11:0331.05.12

В интернет-банкинге главное - грамотный маркетинг

В интернет-банкинге главное - грамотный маркетинг

Исполнительный директор АРБ Т.Н.Аитов выступил с докладом «Интернет-банкинг в розничном банковском бизнесе: мировые тренды и российская практика» на международном форуме, посвященном проблемам банковской розницы, проходившем в Москве 29 мая, пишет www.tpp-inform.ru.
Т.Аитов был также ведущим заседания, темой которого стали проблемы развития дистанционно-банковского обслуживания в России.
Популяризации ДБО среди частных клиентов препятствует увеличение случаев мошенничества в интернет-банкинге. Более трети клиентов опасаются за сохранность своих средств при расчетах через сеть, в числе ключевых проблем - безопасность, отсутствие системности и должной координации усилий игроков рынка, сообщил Тимур Аитов.
Выступавшие на форуме отмечали, что активными пользователями ДБО являются не более 5% от общего числа банковских клиентов. Тем не менее, многие готовы инвестировать средства в развитие мобильного и интернет-банкинга. В то же время развитие технологий не отменяет главной цели - высокого качества обслуживания клиентов. По мнению члена правления Промсвязьбанка Елены Махоты, существует множество точек соприкосновения клиента и банков. Например, отличная работа интернет-сервиса не может компенсировать неполадки в работе колл-центра.
Некоторые участники конференции выразили несогласие с мнением, что клиентов нужно привлекать путем внедрения новых технологий. По их словам, необходимо сосредоточиться на маркетинге, то есть грамотно подать и продать клиентам существующие продукты и услуги, а также заняться усовершенствованием уже существующих сервисов.
Оживленную дискуссию вызвал вопрос о конкуренции между мобильным и интернет-банкингом - зачем развивать банковские услуги в Интернете, когда чаще всего в руках оказывается сотовый телефон?

Поделиться: