13:2318.06.12

Сайт Сбербанка стал еще более информативным и удобным для пользователей

Сайт Сбербанка стал еще более информативным и удобным для пользователей

На страницах корпоративного сайта Сбербанка России на основании анализа потребностей посетителей реализован ряд изменений, направленных на повышение информативности и удобства пользователей.
Среди нововведений - удобный навигационный блок в нижней части страниц сайта, с помощью которого посетитель может легко перейти в нужный ему раздел без необходимости прокрутки страницы. Более информативной стала и главная страница - представлены новые блоки, легче для чтения стали курсы валют, котировки обезличенных металлических счетов и акций. Кроме того, обновлен внешний вид корпоративного блога Банка - «Сберблог».
В 2012 году сайт Сбербанка был удостоен двух значимых наград: международной и российской. Сайт Сбербанка занял первое место среди российских компаний в рейтинге «FT Bowen Craggs Index of Corporate Website Effectiveness» («Индекс эффективности корпоративных веб-сайтов»), составленном авторитетной консалтинговой компанией «Bowen Craggs & Co». Сайт Сбербанка оказался на 37 месте, обогнав обе вошедшие в рейтинг российские компании «Газпром» (46) и «Роснефть» (70). Сбербанк значительно усовершенствовал работу своего сайта с 2009 года, когда занял 60 место в рейтинге.
Кроме того, интернет-банк Сбербанка для физических лиц «Сбербанк ОнЛ@йн» занял первое место в рейтинге «Internet Banking Rank 2012», который является результатом всестороннего исследования российских сервисов интернет-банкинга крупнейших российских банков. «Сбербанк ОнЛ@йн» стал единственным, получившим в рейтинге оценку А, означающую, что интернет-банк является полноценной заменой отделения банка.
«Наша работа по развитию сайта уже получила высокое признание, однако в интернете год идет за пять, - подчеркнул вице-президент - директор управления общественных связей Сбербанка России Юрий Ровенский. - Мы продолжаем работу над развитием сайта и в первую очередь это касается развития интерактивной и мультимедийной составляющих», сообщает управление общественных связей кредитного учреждения

Поделиться: