10:1505.07.12

Сервис жалоб и предложений: налоговая служба запустила новый интернет-проект «Узнать о жалобе»

Сервис жалоб и предложений: налоговая служба запустила новый интернет-проект «Узнать о жалобе»

Федеральная налоговая служба в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков запустила на своем сайте новый интернет-сервис «Узнать о жалобе».
Этот сервис позволит организациям и физическим лицам оперативно в режиме «online» получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу.
Для работы нового интернет-сервиса на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.
Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.
Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.
Как считают в ФНС, интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым, сообщает ИТАР-ТАСС.

Поделиться: