16:2505.07.12

С 23 июля 2012 года вступают в силу изменения законодательства, ужесточающие требования к рекламе алкогольной продукции

С 23 июля 2012 года вступают в силу изменения законодательства, ужесточающие требования к рекламе алкогольной продукции

С 23 июля 2012 года вступят в силу поправки к закону о рекламе. Согласно данным нормам вводятся дополнительные ограничения на рекламу алкогольной продукции и новые требования к ней. В частности, будет запрещено размещение рекламы алкогольной продукции на всех видах транспортных средств общего пользования. Также нельзя будет размещать рекламу снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
В рекламе не должна содержаться информация о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов. В рекламе любой алкогольной продукции будет запрещено использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
Вместе с тем, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объёма готовой продукции будет возможна только в печатных изданиях, стационарных торговых объектах, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции и в информационно-коммуникационной сети Интернет.
Данные ограничения на рекламу установлены в рамках комплекса мер по реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года, сообщает управление информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации аппарата правительства Мурманской области.

Поделиться: