09:3006.07.12

РС ужесточает политику в отношении возрастных судов

РС ужесточает политику в отношении возрастных судов

Российский морской регистр судоходства (РС) ужесточил политику в отношении приема в класс возрастных судов. Решение о приеме каждого судна в возрасте 15 лет и более принимается специально созданным Техническим комитетом.
«Суда возрастом 15 лет и более относятся к группе судов повышенного риска, в отношении которых применяются более жесткие требования к объему периодических освидетельствований, процедуре смены класса, инспектированию портовыми властями», - отмечает первый заместитель генерального директора РС - исполнительный директор Игорь Баранов.
В подавляющем большинстве случаев РС отказывает владельцам судов возрастом старше 20 лет в приеме в класс. Особо следует отметить, что желание судовладельца перевести судно под флаг Российской Федерации не является фактором, влияющим на принятие решения о приеме судна в класс РС.
Наша справка:
Технический комитет создан в РС в марте 2012 года с целью формирования и обеспечения единой технической политики РС, а также повышения эффективности взаимодействия с внешними организациями.
В функции комитета входит оценка целесообразности приема в класс РС судов, не имеющих класса классификационного общества - члена МАКО, и судов возрастом 15 лет и более, оценка необходимости проведения их предварительных осмотров.
Кроме того, комитет определяет целесообразность и условия переназначения класса РС судам после его снятия, рассматривает условия предоставления судам возможности совершения разовых перегонов.
В комитет вошло девять наиболее компетентных в своей области специалистов из различных подразделений Главного управления РС.

RS tightens ageing fleet policy
Russian Maritime Register of Shipping (RS) has tightened its policy to old ships. The final decision of the class assignment is now taken by the specially designated Technical Committee.
"Vessels aged 15 or above are high risk group vessels and are subject to tight regulations, such as the extended scope of surveys, reclassification procedures, port authorities' inspections," - RS First COO - executive director Igor Baranov comments.
In the majority of cases RS rejects class assignment applications for vessels aged above 20 years. A shipowner's plans to transfer the vessel under the flag of the Russian Federation cannot affect the decision of the Technical Committee.
Reference:
The Technical Committee was established at RS in March 2012 in order to ensure the RS unified technical policy as well as increase the efficiency of interaction with the external organisations.
The Technical Committee is in charge of assessing the advisability of admitting non-IACS classed ships to RS class and ships aged 15 years or above as well as assessing the need for their preliminary examination.
The Technical Committee is also responsible for determination of the advisability and conditions of class reinstatement and considers the terms of granting single passage permits to ships.
The Committee comprises of nine most knowledgeable in each technical area experts of the RS Head Office.

 

Поделиться: