На сегодняшнем заседании правительства Мурманской области, как мы уже сообщали, прозвучал отчёт о результатах и основных направлениях деятельности комитета по развитию информационных технологий его руководителя Романа Тетерина.
Роман Викторович напомнил в комментарии прессе, что комитет функционирует с лета прошлого года. «Задачи, поставленные перед ним, сформулированы на самом высоком уровне - правительства РФ и президента страны, - сказал он (подробности на видео). - Задачи направлены на развитие информационного общества, внедрение систем электронного, открытого правительства. Главной задачей на сегодняшний день является повышение качества и доступности государственных услуг за счет внедрения современных информационных технологий в процессе их предоставления. В этой связи комитет реализует мероприятия, направленные на создание и развитие служб одного окна на базе многофункциональных центров. Сегодня в трех административных округах Мурманска открыто по одному отделению МФЦ. Через такой центр можно получить порядка 95 услуг в различных сферах общественных отношений, начиная от регистрации по месту жительства, заканчивая получением информации из архивного фонда. В день обслуживается порядка 1 тысячи заявителей. За 2011 год было предоставлено около 185 тысяч услуг населению, за первое полугодие 2012 года эта цифра приблизилась к 100 тысячам. Это говорит о том, что электронные услуги очень востребованы, и наш комитет будет развивать и в дальнейшем это направление».

Поделиться: