15:1907.08.12

Гаджеты подрывают продажи автомобилей

Гаджеты подрывают продажи автомобилей

Лидеры автомобильной индустрии обеспокоены неуклонно растущим числом молодых людей, которые предпочитают общаться через интернет и откладывают деньги на iPad. Специалисты полагают, что приверженность к знакомствам в Сети может снизить продажи машин на 2 млн штук в год, пишет BFM.RU.
Продажи автомобилей покупателям в возрасте от 18 до 34 лет в апреле текущего года сократились до 11% от общего числа реализованных машин, хотя еще в апреле 2007 года, до начала рецессии, этот показатель составлял 17%, следует из данных исследования R. L. Polk & Co. 80 миллионов американских потребителей, родившихся в период с 1981 по 2001 год, предпочитают Интернет стандарта 4G двигателям V-8, сообщает «Deloitte LLP». Хотя автомобиль все еще удерживает за собой статус средства достижения свободы, молодое поколение располагает большим количеством способов общаться с остальным миром, чем их предшественники.

«Автомобиль - это символ свободы. Однако, в отличие от предыдущих лет, у нынешних молодых людей есть намного больше способов стать свободным», - считает президент автомобильного подразделения «Strategic Vision Inc» Александр Эдвардс.

Теперь вопрос в том, помешают ли молодые любители Интернета восстановлению автомобильного рынка. Сочетание низкой заработной платы для молодых сотрудников и склонности юного поколения к разнообразным устройствам, а не машинам, может остановить рост продаж автомобилей в США на уровне около 15 млн штук в год, считает экономист Дэн Луриа из Мичиганского производственного технологического центра.
Число молодых людей в возрасте от 20 до 24 лет, имеющих водительские права, в 2010 году сократилось до 81% - в 1983 году их имели 92% представителей той же возрастной группы, рассказал сотрудник Мичиганского института исследования транспорта Майкл Сивак.
«Теперь уже нельзя с уверенностью утверждать, что мы сможем продавать автомобили большому количеству людей разных поколений. Если мы рассчитываем продолжить расти как индустрия, очень важно найти подход к молодежи», - считает глава американского подразделения «Ford» Марк Филдс.

Самые последние новости из мира гаджетов и технологий вы можете узнать в нашем разделе Digital блог.

Поделиться: