11:2416.08.12

Вас найдут: Mail.ru запускает рекламу, привязанную к адресам пользователей

Вас найдут: Mail.ru запускает рекламу, привязанную к адресам пользователей

Mail.ru Group намерена продавать контекстную рекламу, привязанную к точному месту жительства пользователя. Холдинг будет определять местонахождение человека исходя из данных, указанных им в соцсетях. Количество переходов при использовании новой технологии может увеличиться в три раза, считают в компании.
О том, что Mail.ru Group на днях запускает новую систему геотаргетинга контекстной рекламы с повышенной точностью, рассказали в самой компании, а также подтвердили собеседники издания, знакомые с планами холдинга. Определяться местонахождение пользователя будет как по IP-адресу, так и при помощи тех данных, что человек оставил в социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир». По словам источников, система сейчас работает с точностью до населенного пункта и некоторых районов, в будущем точность определения может сузиться до улицы или дома. Как отмечают в Mail.ru Group, компания уже опробовала новый геотаргетинг (в веб-разработке и интернет маркетинге метод выдачи посетителю содержимого, соответствующего его географическому положению - Авт.) в подмосковной Коломне. Количество переходов благодаря новой системе увеличилось в три раза.
Вице-президент Mail.ru Group Алексей Басов отмечает, что «компания представляет данный сервис в качестве теста для нескольких областей, в том числе Московской и Ленинградской». «Если технология тонкой настройки геотаргетинга окажется нужна и востребована рекламодателями, мы будем расширять сервис на всю Россию, увеличивать дискретность поиска и, возможно, будем прибегать к сторонним ресурсам для уточнения местоположения пользователей», - отмечает Басов.
Сооснователь Liveinternet Герман Клименко отмечает, что давать рекламодателям таргетировать рекламу по районам или домам - это мечта всех площадок от Mail.ru до Яндекса. «Однако мало кто сейчас указывает реальные данные прописки в социальных сетях. Так что единственный действенный способ таргетировать рекламу с точностью до улицы - договариваться с местными локальными операторами связи о предоставлении данных», - считает эксперт, сообщает РБК.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

21:17В середине августа в Заполярье зарегистрированы первые заморозки

20:25В Печенгском районе уничтожили гранаты и снаряды времён войны

19:36Евро подешевел на четверг до 70 рублей

18:13Жителю Мончегорска грозит срок до двух лет за уклонение от службы

17:43В сентябре стартует 24 гонка по бездорожью «Арктик Трофи»

17:08Мошенники похитили у пожилого доставщика пиццы из Мурманска 28 тысяч

16:45В число финалистов «Табуретки» вошла поэтесса из Мурманска

16:27Жителя Мурманска обокрал новый знакомый из соцсетей

16:11Владимир Путин: Развитие Мурманского транспортного узла - один из приоритетных проектов

15:48Жительница Оленегорска организовала подпольное казино

15:30Кандалакшский бассейн заработал после технического перерыва

15:14Житель Кандалакши пырнул соседа в грудь за оскорбление подруги

15:00«КолАтомЭнергоСбыт»: энергопотребление в Заполярье в первом полугодии выросло

14:42В сейфе у жителя Мурманска нашли боеприпасы

14:27На берегу моря в Териберке открылась передвижная библиотека

14:10В Коле «хитрый» вор не сумел обмануть полицейских

13:52В Мурманской области 95-й бензин подешевел на 15 копеек

13:36Житель Туманного украл у энергокомпании опору линии электропередач

13:20Северян предупреждают о возможных перебоях в работе ТВ и радио

13:07Администрация Печенги, библиотека, почта и 120 жителей остались без света

12:51Потерпевшие по делу о трагедии СПБУ «Кольская» не ждут отмены приговора

12:30АЛЕКСАНДРА РЕТУНСКАЯ. Мертвый сезон. Часть 6. Рейтинги и народная любовь

12:27В Полярных Зорях потушили гараж

12:10На Северном флоте потушили ракетный корабль – учения

Все новости