11:2416.08.12

Вас найдут: Mail.ru запускает рекламу, привязанную к адресам пользователей

Вас найдут: Mail.ru запускает рекламу, привязанную к адресам пользователей

Mail.ru Group намерена продавать контекстную рекламу, привязанную к точному месту жительства пользователя. Холдинг будет определять местонахождение человека исходя из данных, указанных им в соцсетях. Количество переходов при использовании новой технологии может увеличиться в три раза, считают в компании.
О том, что Mail.ru Group на днях запускает новую систему геотаргетинга контекстной рекламы с повышенной точностью, рассказали в самой компании, а также подтвердили собеседники издания, знакомые с планами холдинга. Определяться местонахождение пользователя будет как по IP-адресу, так и при помощи тех данных, что человек оставил в социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир». По словам источников, система сейчас работает с точностью до населенного пункта и некоторых районов, в будущем точность определения может сузиться до улицы или дома. Как отмечают в Mail.ru Group, компания уже опробовала новый геотаргетинг (в веб-разработке и интернет маркетинге метод выдачи посетителю содержимого, соответствующего его географическому положению - Авт.) в подмосковной Коломне. Количество переходов благодаря новой системе увеличилось в три раза.
Вице-президент Mail.ru Group Алексей Басов отмечает, что «компания представляет данный сервис в качестве теста для нескольких областей, в том числе Московской и Ленинградской». «Если технология тонкой настройки геотаргетинга окажется нужна и востребована рекламодателями, мы будем расширять сервис на всю Россию, увеличивать дискретность поиска и, возможно, будем прибегать к сторонним ресурсам для уточнения местоположения пользователей», - отмечает Басов.
Сооснователь Liveinternet Герман Клименко отмечает, что давать рекламодателям таргетировать рекламу по районам или домам - это мечта всех площадок от Mail.ru до Яндекса. «Однако мало кто сейчас указывает реальные данные прописки в социальных сетях. Так что единственный действенный способ таргетировать рекламу с точностью до улицы - договариваться с местными локальными операторами связи о предоставлении данных», - считает эксперт, сообщает РБК.

Поделиться: