11:2416.08.12

Вас найдут: Mail.ru запускает рекламу, привязанную к адресам пользователей

Вас найдут: Mail.ru запускает рекламу, привязанную к адресам пользователей

Mail.ru Group намерена продавать контекстную рекламу, привязанную к точному месту жительства пользователя. Холдинг будет определять местонахождение человека исходя из данных, указанных им в соцсетях. Количество переходов при использовании новой технологии может увеличиться в три раза, считают в компании.
О том, что Mail.ru Group на днях запускает новую систему геотаргетинга контекстной рекламы с повышенной точностью, рассказали в самой компании, а также подтвердили собеседники издания, знакомые с планами холдинга. Определяться местонахождение пользователя будет как по IP-адресу, так и при помощи тех данных, что человек оставил в социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир». По словам источников, система сейчас работает с точностью до населенного пункта и некоторых районов, в будущем точность определения может сузиться до улицы или дома. Как отмечают в Mail.ru Group, компания уже опробовала новый геотаргетинг (в веб-разработке и интернет маркетинге метод выдачи посетителю содержимого, соответствующего его географическому положению - Авт.) в подмосковной Коломне. Количество переходов благодаря новой системе увеличилось в три раза.
Вице-президент Mail.ru Group Алексей Басов отмечает, что «компания представляет данный сервис в качестве теста для нескольких областей, в том числе Московской и Ленинградской». «Если технология тонкой настройки геотаргетинга окажется нужна и востребована рекламодателями, мы будем расширять сервис на всю Россию, увеличивать дискретность поиска и, возможно, будем прибегать к сторонним ресурсам для уточнения местоположения пользователей», - отмечает Басов.
Сооснователь Liveinternet Герман Клименко отмечает, что давать рекламодателям таргетировать рекламу по районам или домам - это мечта всех площадок от Mail.ru до Яндекса. «Однако мало кто сейчас указывает реальные данные прописки в социальных сетях. Так что единственный действенный способ таргетировать рекламу с точностью до улицы - договариваться с местными локальными операторами связи о предоставлении данных», - считает эксперт, сообщает РБК.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:23Жителю Полярного грозит срок до 2 лет за пойманного краба

17:56Бурильщик из Мурманска получил медаль ордена «За заслуги перед Отечеством»

17:14Против бывшей главы Минприроды Заполярья возбудили уголовное дело

16:52Депутаты Облдумы проголосовали за создание «молодёжного парламента» в Заполярье

16:27За покупку 10 граммов метамфетамина жителю Кировска грозит срок

16:03Выпускника из Полярного торжественно наградили за лучшее сочинение

15:32В МГТУ готовятся к открытию военно-морской кафедры

15:08Житель Кандалакши украл велосипед по дороге домой

14:47Экологический взвод спрессовал 3000 металлических бочек на острове Котельный

14:28За день на дорогах Заполярья поймали 13 пьяных водителей

14:15Для подростков Мурманска на лето создано 200 рабочих мест

13:54Бездомный украл в Апатитах дорогую установку для копчения

13:35Гидрографы Северного флота расскажут о новых географических открытиях в Арктике

13:12К протестующим в Кандалакше работникам РЖД приехала комиссия из Москвы

12:50В Мурманске пьяный водитель устроил массовое ДТП

12:30В апатитском приюте вакцинировали почти 300 собак

12:03Житель Апатитов перерезал вену своему знакомому

11:48В Мурманске нашли 8-летнего мальчика, пропавшего на Абрам-мысе

11:29В Кировске приезжим врачам ежегодно будут доплачивать 115 тысяч

11:10Мурманчанин сообщил о заминировании офисов РЕН ТВ

10:55Состоялось годовое общее собрание акционеров ПАО «Мурманский морской торговый порт»

10:32За изготовление оружия северянин получил 4 года строгого режима

10:13Для детей в ДК Кирова пройдёт «зелёная смена»

09:59В Мурманске полыхал «ВАЗ»

Все новости