После ознакомления с работой нового цеха ООО «Деликат», о чём мы сегодня сообщали, губернатора Мурманской области Марину Ковтун пригласили на презентацию продукции из свинины, курятины, различных колбас, ветчин, рулек и всяческих нарезок.
Чиновники, курирующие региональный сектор АПК, высказали идею о создании единого фирменного бренда агрохолдинга «Мурманский», в состав которого входит мясоперерабатывающее предприятие «Деликат».
Глава региона возразила: у предприятия уже есть бренды - собственно «Деликат», «Краля» - под таким наименованием выпускается порционная курятина производства птицефабрики «Мурманская». Даже северяне в названиях путаются - местный это продукт или привозной, что уж тут говорить о жителях других регионов.
«Вот выпускают в Умбе хороший йогурт, и если он называется «Умбис», а рядом стоит йогурт «Фруттис», то покупатель приобретёт «Фруттис», хотя там - химикаты, а в «Умбисе» - полезные вещества, - привела показательный пример губернатор. - Это называется раскрутка бренда, и дело это долгое. Штампуйте везде этикетки «Деликата», его уже везде знают».

Поделиться: