09:5029.08.12

Конкретизированы процедурные вопросы, касающиеся жалоб на действия или бездействие федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц

Конкретизированы процедурные вопросы, касающиеся жалоб на действия или бездействие федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц

Утверждено постановление правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»
Общие требования к подаче и рассмотрению жалобы установлены Федеральным законом от 20.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
В развитие положений названного закона определены, в частности, требования к содержанию жалобы (в обязательном порядке должны указываться сведения о заявителе, об обжалуемых решениях и действиях, а также доводы, на основании которых подается жалоба); способы подачи жалобы в письменной и электронной формах (непосредственно в месте оказания государственной услуги, по почте, посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг; сроки рассмотрения жалобы (по общему правилу - 15 рабочих дней со дня ее регистрации); основания для отказа в удовлетворении жалобы (в т.ч. наличие вступившего в законную силу решения суда по аналогичной жалобе).
Комитетом по развитию информационных технологий Мурманской области разрабатывается аналогичный проект нормативного правового акта на региональном уровне, сообщает управление информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации аппарата правительства Мурманской области.

Поделиться: