08:2204.09.12

В Госдуму внесён законопроект, который запрещает юридическим лицам, не являющимся банками, использовать слова «вклад» и «депозит» в рекламе своих услуг

В Госдуму внесён законопроект, который запрещает юридическим лицам, не являющимся банками, использовать слова «вклад» и «депозит» в рекламе своих услуг

Соответствующие изменения в закон «О рекламе» предлагает внести глава Ассоциации региональных банков России (Ассоциации «Россия»), зампред комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. Информация о внесении законопроекта содержится в электронной базе документов нижней палаты парламента.
В соответствии с законопроектом при рекламировании финансовых услуг слова «вклад», «депозит» вправе использовать только кредитная организация, имеющая разрешение на привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц.
Таким образом, в своей рекламе эти слова не смогут использовать микрофинансовые организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг, не имеющие лицензии Банка России на привлечение средств физических лиц, а также кредитные кооперативы.
«Цель законопроекта - оградить население от недобросовестной рекламы небанковских организаций, которые обладают низкой финансовой устойчивостью и не гарантируют возврата средств. У большинства граждан уже сложилось впечатление, что если речь идёт о вкладе, то значит, они застрахованы. Но многие не знают, что вклады застрахованы лишь в банках, входящих в систему страхования вкладов. Есть организации, которые злоупотребляют этим незнанием граждан», - приводятся слова автора документа в сообщении пресс-службы ассоциации «Россия».
Анатолий Аксаков рассчитывает, что законопроект «без препятствий» пройдёт все три чтения в Госдуме в текущем году, сообщает www.finmarket.ru.

Поделиться: