08:1510.09.12

Участие в проектах строительства терминалов на западном берегу Кольского залива в планы «СУЭК» пока не входит

Участие в проектах строительства терминалов на западном берегу Кольского залива в планы «СУЭК» пока не входит

5 сентября состоялась встреча трудового коллектива ОАО «ММТП» и генерального директора Александра Масько, который приступил к исполнению своих обязанностей 29 августа. В трудовом коллективе эту встречу ждали. За последние два месяца у работников компании появилось много вопросов о будущем производственной деятельности предприятия и общественной жизни коллектива, поэтому неудивительно, что в конференц-зале грузового района № 1 едва хватало места для желающих попасть на эту встречу.
В начале встречи Александр Масько кратко рассказал о своей трудовой деятельности и опыте работы, затем проинформировал собравшихся о компании «СУЭК», о планах на будущее, а также ответил на все поступившие вопросы.
Александр Вадимович рассказал, что компания «СУЭК», которая стала одним из главных акционеров ОАО «ММТП», сейчас входит в десятку крупнейших компаний мира и является компанией № 1 в России по добыче угля. Добычу угля «СУЭК» осуществляет в Хакасии, Красноярской и Читинской областях. Поставка угля покупателям производится через Дальний Восток и через Европу. «СУЭК» пришла в Мурманский порт не случайно: имея собственную грузовую базу, компания намерена обеспечить гарантированный поток на европейском направлении и будет здесь работать до тех пор пока есть уголь, а значит - всегда.
Сейчас, благодаря наличию угля, производственные мощности ОАО «ММТП» загружены и можно увеличивать грузооборот, сохранять рабочие места, модернизировать технику и технологию. Ведётся подготовка инвестиционной программы развития существующих мощностей порта. Участие в проектах строительства терминалов на западном берегу Кольского залива в планы «СУЭК» пока не входит. Есть факторы, которые не зависят от воли руководства и на которые трудно воздействовать. В частности - железная дорога.
Пропускная способность Мурманского отделения железной дороги в настоящее время - 14 - 16 млн тонн угля в год и это приходится учитывать.
Отвечая на вопросы, которые поступили от работников компании, Александр Вадимович сообщил, что до конца текущего года ничего кардинально меняться не будет. Перспективы есть, намеченные планы с участием профсоюзной организации будут доведены до сведения всех работников.
Основные положения действующего коллективного договора будут выполняться до конца срока действия этого соглашения, при этом не исключено, что по мере поступления новых предложений они будут приниматься и включаться в договор.
В ближайшее время будет изучена структура акционерного общества, функции подразделений и каждой конкретной единицы. Только после этого будут приняты решения по штатам предприятия. Основной принцип, на котором будет строиться кадровая политика, заключается в том, что работники компании должны на своих рабочих местах зарплату зарабатывать, а не просто получать. Возрастной состав коллектива учитывается и для замены сотрудников, выбывающих по возрасту, будет формироваться кадровый резерв.
Сделать из предприятия специализированный комплекс для угля - такой задачи нет. Существующие потоки генеральных грузов будут сохранены. Будет совершенствоваться технология производства работ, производиться реконструкция грузовых районов и закупаться новая техника. Возможно, что со временем будет осуществлен переход на линейку более тяжёлого перегрузочного оборудования.
Индексация заработной платы и социальные программы будут выполняться в соответствии с положениями коллективного договора. Размер индексации будет зависеть, в первую очередь, от результатов работы компании. Вопрос о системе премирования находится в стадии проработки. Турбаза «Теремок» будет сохранена, сообщает пресс-служба ММТП.

 

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

21:46В Мурманске изменился номер телефона доверия Россельхознадзора

21:30Мурманские кадеты СКР приняли участие в открытии второго слета

20:47Жителей Екатеринбурга пытаются отличить от роботов

20:19Корабль «Георгий Победоносец» продолжает движение по маршруту в Северной Атлантике

19:39Tele2 обнуляет трафик в Viber

19:21Лесничества Заполярья поборются за звание лучшего

18:44Определились победители вертикальной гонки чемпионата по ски-альпинизму в Кировске

18:18Популярный сервис Booking.com запретили в Турции

18:03Мурманск попал в тройку городов-фаворитов «Часа Земли»

17:45В Мурманске может открыться новый опорный университет

17:31Колесные диски и духи предложили маркировать по аналогии с шубами

17:20Уволенная северянка отомстила салону связи, украв телефон

17:03В мурманском спортцентре «Авангард» появятся волейбольная и баскетбольная площадки

16:53За маты учитель накормил ребенка мылом в Ельцин Центре

16:51При пожаре в Мурманске сгорел гравировальный станок

16:45На пришвартованном в порту Мурманска судне произошла кража

16:34Синоптики Заполярья обещают в конце марта до -25°

16:27В Мурманске представят интерактивную карту «69 чудес Кольского Севера»

16:11Полиция Мурманска проверяет интернет-магазин с наркотиками

15:48Александр Поветкин станет почетным гостем первенства по боксу в Кировске

15:39Собака загрызла своего хозяина на глазах у журналистов

15:31Инспектор колонии в Ревде попался на взятке за алкоголь для осуждённых

15:15В Кировске готовятся к съёмкам сериала «Мёртвое озеро»

15:10В Мурманской области «Норникель» потратит на экологические проекты более полутора млрд рублей

Все новости