11:0821.09.12

В порт СПб прибыл и встал под разгрузку прошедший Севморпутем рефрижератор «Skyfrost» с мороженой рыбой

В порт СПб прибыл и встал под разгрузку прошедший Севморпутем рефрижератор «Skyfrost» с мороженой рыбой

Доставленная продукция принадлежит «Русской рыбной компании», входящей в Группу компаний «Русское море», сообщает fishonline.ru. Напомним, судно «Skyfrost» провело на трассе Северного морского пути около девяти дней.
Традиционно использующая Северный морской путь для перевозки мороженой рыбы, выловленной российскими рыбаками на Дальнем Востоке, в 2012 году «Русская рыбная компания», провела по Севморпути один из крупнейших по объёму груз более чем в 8 тысяч тонн мороженой горбуши и минтая.
«Мы рассматриваем доставку по Севморпути как одну из альтернатив доставки рыбы с Дальнего Востока железнодорожным транспортом, - подчеркивает генеральный директор «Русской рыбной компании» Дмитрий Дангауэр. - К сожалению, в пик поставок, операторы подвижного состава ежегодно устраивают сезонный рост тарифов в 2-2,5 раза на доставку рыбной продукции из Владивостока и с Сахалина. Стоимость секции с Дальнего Востока в сезон может составлять более 2 млн. рублей, и в результате доставка рыбы до Владивостока, потом 9 тысяч километров по железной дороге, с перевалкой в портах, оплатой железнодорожных секций,  и другими транспортными расходами может достигать для некоторых видов рыб до 30-40% себестоимости. Учитывая тарифы, скорость и объемы поставки Северный морской путь представляется хорошей гарантией поставки нашим потребителям в европейской части страны нашей рыбы и морепродуктов в срок и без «раздутой» в цене транспортной составляющей».
Как отметил генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк, совсем недавно очередной, уже четвёртый танкер компании успешно завершил переход по трассам Северного морского пути. В октябре месяце планируется ещё один рейс крупнотоннажного (163 тысячи тонн) танкера по арктическим трассам. Эта работа, являющаяся одним из приоритетных направлений стратегии развития группы СКФ, направлена на повышение коммерческой привлекательности Северного морского пути, развитие регулярной навигации по арктическим трассам, в том числе с учётом планов развития российских шельфовых проектов, дальнейшего освоения Арктики и разработкой арктических нефтегазовых месторождений.

Поделиться: