10:5111.10.12

Более 55% корпоративных клиентов Мурманского головного отделения № 8627 ОАО «Сбербанк России» выбрали дистанционное банковское обслуживание

Более 55% корпоративных клиентов Мурманского головного отделения № 8627 ОАО «Сбербанк России» выбрали дистанционное банковское обслуживание

Количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» в Мурманском головном отделении № 8627 ОАО «Сбербанк России» превысило 3000 тысячи корпоративных клиентов, что составляет 55% клиентов банка - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Мурманска.
Достижение высоких темпов внедрения системы «Сбербанк бизнес ОнЛ@йн» связано с активным расширением сервисов системы. В настоящий момент в Северо-Западном банке реализовано расчетно-кассовое обслуживание в валюте РФ, расчетно-кассовое обслуживание в иностранной валюте и электронные реестры на зачисление денежных средств на счета физических лиц.
«С помощью системы «Сбербанк Бизнес Онл@йн» клиенты имеют возможность не только управлять своим счетом с любого компьютера, подключенного к интернету, но и направлять реестры на перечисление заработной платы, обмениваться с банком сообщениями свободного формата, получать информацию о прохождении своих платежей посредством SMS сообщений. Мы видим, как активно бизнес использует новые современные возможности и будем продолжать работу в этом направлении», - отметил председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Александр Говорунов.
Система «Сбербанк Бизнес Онл@йн» функционирует в Мурманском головном отделении № 8627 с 01 августа 2011 года и является современной и полнофункциональной системой дистанционного банковского обслуживания на базе интернет-приложения. Система совместима с форматами бухгалтерских программ клиента, поддерживающих форматы  1:С, сообщает группа маркетинга Мурманского головного отделения № 8627 ОАО «Сбербанк России».

Поделиться: