11:2530.10.12

Обращения северян становятся виртуальными

Обращения северян становятся виртуальными

Почти 70 % обращений граждан и предпринимателей, поступивших в УФНС России по Мурманской области в сентябре текущего года, были отправлены налогоплательщиками через Интернет.
По мнению налоговиков, популярность online-обращений обусловлена не только развитием информационных технологий в целом, но и удобством электронного сервиса ФНС России, с помощью которого граждане и направляют свои письма.
Поля сервиса «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» просты и понятны для всех, а обязательными для заполнения являются лишь имя и фамилия налогоплательщика, текст самого обращения и желаемая форма получения ответа - по почтовому адресу или e-mail. При обращении в качестве представителя юридического лица необходимо также указать место работы и должность.
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, и налогоплательщик получает официальный ответ от налогового органа.
Сервис доступен на официальных сайтах УФНС России по Мурманской области www.r51.nalog.ru и ФНС России www.nalog.ru.
Наша справка. Всего в сентябре 2012 года в Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области поступило 94 обращения граждан и предпринимателей, что на 18 больше, чем в предыдущем месяце, из них 64 - online-обращений. Кроме того, из других государственных органов и организаций в УФНС России по Мурманской области перенаправлено 4 обращения (из правительства Мурманской области, Управления Федеральной службы судебных приставов по Мурманской области, региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия»).
На контроль в сентябре 2012 года поставлено 91 обращение граждан и предпринимателей (97% от общего числа). На все обращения, требующие исполнения в указанном периоде, подготовлены ответы или вынесены решения в установленные сроки, сообщает пресс-служба УФНС по Мурманской области.

Поделиться: