15:1814.11.12

Киндер Пингви я люблю: лидеры российского рынка продуктов питания подписали новые обязательства по самоограничению рекламы, направленной на детей

Киндер Пингви я люблю: лидеры российского рынка продуктов питания подписали новые обязательства по самоограничению рекламы, направленной на детей

Предыдущая редакция документа была подписана в 2009 году под эгидой Ассоциации рекламодателей. Компании обязались воздерживаться от рекламы пищевых продуктов и напитков (за исключением продукции отвечающей специализированным критериям в области питания) для детской аудитории младше 12 лет, при этом под детской понималась аудитория, в составе которой дети составляют не менее 50%.
В качестве очередного шага по развитию саморегулирования, компании взяли на себя обязательство, более строго определяющее процент участия детской аудитории - в новой редакции это аудитория СМИ, в составе которой доля детей младше 12 лет составляет более 35%. Кроме того, компании приняли обязательство распространить это требование не только на сетевые СМИ, но также и на собственные сайты компаний.
Обязательство вступает в силу с 1 января 2013 года.
«Принятие на себя ограничений при распространении рекламы тех или иных товаров, а также планомерное соблюдение таких ограничений является закономерным развитием саморегулирования в различных сферах деятельности, в том числе в рекламе. Мы всегда приветствовали и будем приветствовать создание эффективных институтов саморегулирования в рекламе», - заявил Андрей Кашеваров на церемонии подписания обязательства, сообщает prodmagazin.ru.

Поделиться: