12:5421.11.12

ОАО «РЖД» ввело услугу возврата электронных билетов на поезда дальнего следования на официальном сайте компании

ОАО «РЖД» ввело услугу возврата электронных билетов на поезда дальнего следования на официальном сайте компании

Услуга действует для пассажиров, которые приобрели проездные документы через интернет-сайт ОАО «РЖД» с 19 ноября 2012 года.
Возврат электронных билетов пассажир осуществляет в разделе «Личный кабинет». Вернуть можно как весь заказ полностью, так и какой-либо конкретный электронный билет из заказа.
Необходимо отметить, что после получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте осуществить невозможно. Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет, необходимо обратиться в кассу.
Если пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и сообщении со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией, он может осуществить в любое время до отправления поезда со станции его посадки и не менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира на поезда, следующие в международном сообщении.
Если же пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, то вернуть неиспользованный электронный билет можно не позднее, чем за 1 час, на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией; в международном сообщении - не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.
Денежные средства за неиспользованный электронный билет будут возвращены на банковскую карту плательщика, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7 до 30 календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).
Услуга возврата электронных билетов на поезда «Сапсан», купленных пассажиром в сообщении «туда-обратно», пока остается недоступной на сайте ОАО «РЖД». Их возврат осуществляется в кассах.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

13:12Экомобиль соберёт лампы и градусники у жителей Мурманска

12:48В Мурманске насмерть сбили мужчину

12:28На обновление Домов культуры Заполярья выделили 3,5 млн

12:12Северянин получил 5 лет строгого режима за продажу гашиша подростку

11:51Мурманчанам рассказали об ошибках начинающего предпринимателя

11:30Житель Снежногорска расчленил женщину и раскидал её останки на свалке

11:07Подводная лодка «Обнинск» отразила «атаку» отряда кораблей

10:48В Кандалакше сотрудникам автоколонны задолжали зарплату в 2,5 млн

10:30АЛЕКСАНДРА РЕТУНСКАЯ. 23 июня. Взгляд информированной домохозяйки

10:29В Полярном оштрафовали мать, бросившую больных малышей

10:11Генконсула Норвегии перевели на работу из Мурманска в Африку

09:53Мурманчанин заплатил 900 тысяч, чтобы не видеть свою бывшую жену

09:33В Мурманской области могут возродить «Молодёжный парламент»

09:16В Мурманске пожарные разбили окно горящего автомобиля

08:57На четырёх улицах Мурманска отключат свет

08:27Для подработки летом школьникам и студентам Заполярья понадобится СНИЛС

07:41В Заполярье сохранится дождливая погода

20:33В Кандалакше разыскивают свидетелей ДТП с иномарками

19:20Курс доллара поднялся до 60,15 рубля

19:13Партнерство Tele2 и Apple усовершенствует работу устройств iPhone в сети оператора

18:09Житель Полярных Зорь получил условный срок, сбив 12-летнюю девочку

17:44Волонтёры отправятся искать пропавшего рыбака на реке Лотта

17:19Электронная библиотека «Кольский Север» пополнилась книгами саамских поэтов

16:52Дворник в Мурманске украла из детской коляски телефон

Все новости