15:3123.11.12

I Конференция «Продажи и маркетинг: практические инструменты» в Мурманске

I Конференция «Продажи и маркетинг: практические инструменты»  в Мурманске

28-29 ноября Образовательный центр «Полярное Солнце» совместно с Федеральной консалтинговой компанией «B2B basis» и Международным институтом бизнес - образования проводит I конференцию «Продажи и маркетинг: практические инструменты» в Мурманске для владельцев и топ менеджмента B2B компаний.
Ожидается около 150 участников. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга, познакомить с последними разработками и обменяться опытом с практикующими специалистами.
На первой конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний и выступят спикеры:
«Партизанский маркетинг в b2b» - Павел Коротин, учредитель «Агентства Партизанского Маркетинга», в маркетинге активно с 1993 года;
«Как не дать клиенту сбежать. Выявление идей для клиентского сервиса» - Ия Имшинецкая, разработчик программ продвижения (более 200 реализованных успешных проектов в 40 городах для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей;
«Как выжать максимум из клиентской базы» - Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ;
«Как правильно продавать товары и услуги в Интернет. Технологии инфомаркетинга в активных продажах» - Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК «EXTERNET», «Galloper CRM, B2B basis». Ведущий рассылки для руководителей «Как повысить B2B продажи на 20%»;
«Провинциальный маркетинг или успешно выживаем в условиях отсутствия бюджета на маркетинг» - Анна  Дочкина, бизнес-консультант, зав. каф. Предпринимательства и инновационных бизнес-технологий и другие.
«Конференций по маркетингу и продажам проводится очень много, особенно в Москве, - отмечает Андрей Веселов, основатель «B2B basis». -Большинство конференций рассчитано на средний и крупный бизнес, а программы составлены так, чтобы было интересно и розничным продавцам и корпоративщикам. Но розничные и корпоративные продажи это совершенно разные подходы, а проблемы и инструменты развития малого бизнеса коренным образом отличаются от подходов к решению задач в крупном бизнесе. Именно поэтому в 2009 году мы начали проводить конференции исключительно по корпоративным продажам и маркетингу с докладами, полезными не только среднему бизнесу, но и малому.
За 3 года проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками. Именно поэтому наши мероприятия постоянно посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B компаний, но и несколько сотен профессиональных бизнес тренеров и консультантов. Теперь и в Мурманске».
Ознакомиться с подробной программой конференции и полным списком спикеров можно на сайте B2B basis в меню Продукты/Конференции:
www.b2b8152.ru
Отзывы участников предыдущих конференций расположены в разделе «Отзывы». 
Наша справка:
«B2B basis» - консалтинговая компания, специализирующаяся на бизнес обучении online. Основная специализация - повышение продаж для компаний малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.
Контакты организаторов:
Анастасия Гарбут, директор образовательного центра «Полярное Солнце», телефон 70-21-77, факс 47-32-41. E-mail: 3002177@mail.ru. Сайт www.b2b8152.ru;
Анна Дочкина, зав. отделом коммерческих проектов и продаж НОУ ВПО МИБО, телефон 902-131-62-99. E-mail: anna-dochkina@yandex.ru. Сайт www.ocpc51.ru.

Поделиться: