17:2004.12.12

Доля операций Мурманского отделения «Сбербанка России», совершаемых через удаленные сервисы, достигла 77,5%

Доля операций Мурманского отделения «Сбербанка России», совершаемых через удаленные сервисы, достигла 77,5%

По итогам 10-ти месяцев 2012 года через удаленные каналы обслуживания Мурманского отделения № 8627 ОАО «Сбербанк России» (УКО) совершено 65% всех платежей, принимаемых банком на территории обслуживания (в аналогичном периоде прошлого года - 55%).
Доля всех операций, включая снятие и взнос наличных, погашение кредитов, переводы со счета на счет, совершаемых клиентами банка через удаленные сервисы, в общем количестве транзакций Мурманского отделения № 8627 ОАО «Сбербанк России» составила 77,5% (в аналогичном периоде прошлого года - 73%).
Напомним, что к удаленным сервисам банк традиционно относит банкоматы и терминалы, интернет-банкинг ««Сбербанк Онл@йн» и «Мобильный банк» (управление счетами с помощью мобильного телефона).
«В настоящее время все больше банковских операций клиенты Сбербанка могут совершать самостоятельно, без помощи кассиров, в удобное для себя время. Число банкоматов и терминалов Сбербанка растет в регионе с каждым месяцем. При этом банк постоянно увеличивает список доступных на них услуг и количество операций», - отмечает заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Марина Чубрина.
На сегодня дистанционные сервисы в Мурманском отделении № 8627 ОАО «Сбербанк России» представлены следующими каналами:
- Банкоматно-терминальная сеть. Насчитывает более 450 банкоматов и 320 информационно-платежных терминалов.
- Мобильный банк (совершение операций с помощью мобильного телефона). Ежемесячно через МБ совершается 315 тысячи операций, услугой активно пользуется 140 тысяч клиентов Мурманского отделения № 8627 ОАО «Сбербанк России».
- «Сбербанк Онл@йн» (интернет-банкинг). Через интернет-банк ежемесячно совершается более 70 тыс. операций. Число активных пользователей интернет-банком в регионе достигло 47 тысяч человек. Число учреждений, в пользу которых можно совершить платеж через интернет, превысило 7 тысяч организаций.
- «Автоплатеж» (автоматическое пополнения абонентского счета мобильного телефона с банковской карты). Ежемесячно совершается свыше 100 тысяч операций по оплате услуг сотовых операторов.

Поделиться: