12:2413.12.12

Рейтинг реалити-шоу России: «Дом-2» не сходит с вершины популярности

Рейтинг реалити-шоу России: «Дом-2» не сходит с вершины популярности

В нашем мире, где практически вся информация черпается из телевидения и Интернета, существует множество программ, которые влияют на мировоззрение, взгляды и поведение людей. Именно реалити-шоу вызывают наибольший резонанс в телеиндустрии. Этот жанр представляет юмористические или драматические ситуации и привлекает своей жизненностью и простотой.
Какие реалити-шоу отечественного производства сегодня являются наиболее популярными у телезрителей России, Украины, Беларуси, Узбекистана, Казахстана и других стран СНГ? Это выясняли аналитики отдела «Новости шоу бизнеса» журнала «Биржевой лидер».
Рейтинг российских реалити-шоу составлен на основании числа запросов в Яндексе и числа упоминаний в новостных лентах Интернета.
Лидером популярности остаётся «Дом-2», который с каждым месяцем только увеличивает число своих поклонников. Отношение зрителей к шоу неоднозначное.
Одни говорят, что «Дом-2» - это полная безвкусица, унижающая всё российское телевидение, и что уже давно пора в корне изменить сценарий или вообще запретить выпускать на экраны эту низкопробную пошлость. Другие же, напротив, с удовольствием наблюдают за развитием лёгких и ни к чему необязывающих отношений между женщиной и мужчиной, различными ссорами, склоками, скандалами, интригами... Всё ведь происходит, как в обычной жизни.
Шоу по своей продолжительности (в этом году отмечало восьмилетие) даже попало в книгу рекордов Гиннеса. И очень даже вероятно, что «Дом-2» переплюнет «Санта-Барбару», которая длилась более десяти лет, но не была настолько популярна. Обычные люди за период участия в «киностройке» стали практически национальными героями - к примеру, кто сейчас не знает Ольгу Бузову, прошедшую путь от яркой и скандальной участницы до ведущей проекта и редактора «Мир реалити-шоу «Дом-2».
Аналитики отмечают очень важный нюанс: «Дом-2» помогает формированию новых звезд шоу-бизнеса России, резко увеличивая из месяца в месяц количество поисковых запросов по ведущим участникам этого реалити-шоу: Ксении Бородиной (151413 запросов) и Ольги Бузовой (95969), Дарьи Пынзарь (132618) и Евгении Феофилактовой (127896), и др.
Второе место рейтинга принадлежит самому мистическому и непредсказуемому проекту «Битва экстрасенсов», которое продолжается уже 13-й сезон. Участниками шоу могут стать только люди со сверхъестественными способностями. Они проходят нелёгкие и иногда каверзные испытания, чтобы доказать, что именно они достойны быть назваными лучшими экстрасенсами сезона. Они читают мысли, видят сквозь стены и разгадывают тайны, а зрителям предстоит проверить, как они это делают, действительно ли обладают невероятными способностями, или это всего лишь ловкие трюки.
Третью позицию популярности занимает реалити-шоу «Каникулы в Мексике». Молодые, свободные, горячие парни и девушки собрались вместе на шикарной вилле в Мексике, чтобы провести там идеальные и незабываемые каникулы. Их ждет масса положительных эмоций, море коктейлей, пьяные вечеринки и возможность выиграть денежный приз. Но чтобы дойти до финала и подольше задержаться в этом раю, участники должны найти себе пару. Кто создаст фиктивные отношения и будет притворяться, а кто найдет свою настоящую любовь?
«Каникулы в Мексике» продолжаются уже не первый сезон, сейчас зрители наблюдают на своих голубых экранах «NEW Каникулы в Мексике-2», где совсем недавно сменилась ведущая: скандальную экс-участницу «Дома-2» Алену Воданаеву сменила целеустремленная и красивая Виктория Боня. Но стоит заметить, что рейтинг шоу в последнее время начал сильно снижаться.
Очень большой слабостью «Каникул в Мексике» является слабая PR-раскрутка основных участников данного реалити-шоу. Так, Вэл Никольский имеет 9611 запросов, Кирилл - 656, Полина Наливалкина - 3650, и др.
Четвёртое место популярности в этот раз смог завоевать телевизионный проект «Последний герой». Наиболее экстремальное реалити-шоу мира снова вернулось на российские телеэкраны. Несколько отчаянных храбрецов бросают вызов себе и дикой природе, при этом вступив в бескомпромиссную битву на безлюдных островах.
Шоу заставит показать свои настоящие лица и скрытые эмоции. Но даже на островах никак не обойтись без настоящей дружбы и любовных романов, а некоторые участники покажут ещё и страх, и жестокость.
И завершает пятёрку популярнейших в этом месяце реалити-шоу «Адская кухня», которое значительно сократило свои показатели популярности по сравнению с прошлым месяцем.
Участниками этого шоу становятся те, кто считает себя отменным кулинаром и готовы сражаться за главный приз, пройдя через огонь и воду, и Арама Мнацаканова. Ведь он всегда наблюдает за процессом, и удивить его чем-то особенным очень сложно. Поэтому участникам придется несладко. Он часто кричит и грубит, унижает и оскорбляет новоиспечённых поваров, и лишь тот, кто сможет преодолеть все испытания «Адской кухни», получит признание, славу и деньги.
Аутсайдерами среди популярных проектов России в ноябре 2012 года стали: «Свадьба», «Полиглот», «Джентльменский набор».
Любой телевизионный проект немыслим без регулярной рекламы. У реалити-шоу же основным продвигающим фактором является поведение и яркость его участников. В этом смысле «Дом-2» вне конкуренции за счет свадеб, происходящих на телепроекте, беременности участниц, скандалов и интриг.
Дня не проходит, чтобы в Интернет-СМИ не выскочила хотя бы одна новость про «Дом-2».
Неудивительно, что и в этом месяце «Дом-2» - лидер по упоминаемости в СМИ (3704 упоминаний в Интернете) среди реалити-шоу России. На втором месте - «Голос» (415 упоминаний), третья позиция - «Каникулы в Мексике» (389 упоминаний), пишет www.profi-forex.org.

Поделиться: