Из 88 заявок, поданных Октябрьской железной дорогой на участие в проекте, финалистами стало 26 структурных подразделений магистрали. Среди них эксплуатационные вагонные депо Бологое и Апатиты, Волховстроевская дистанция сигнализации и связи, локомотивные депо Санкт-Петербург сортировочный Московский, Кемь и Кандалакша и другие, сообщает РЖД.
В номинации «Лучшее структурное подразделение» 1 место заняли:
Тосненская механизированная дистанция пути;
локомотивное депо Санкт-Петербург Балтийский;
опытная путевая машинная станция № 1 Дирекции по ремонту пути «Путьрем» ОЖД;
Мурманский региональный центр связи.
2 место
Московская дистанция гражданских сооружений;
Псковская дистанция сигнализации и связи;
Мурманский отдел материально-технического обеспечения;
Петрозаводское ремонтное локомотивное депо.
3 место
Петрозаводская дистанция сигнализации и связи
путевая машинная станция № 88 Дирекции по ремонту пути «Путьрем» ОЖД;
главный материальный склад Октябрьской дирекции материально-технического обеспечения;
станция Санкт-Петербург сортировочный Московский;
Кемское эксплуатационное локомотивное депо.