14:4425.12.12

Перед Новым годом чаще всего благотворительная помощь оказывается детям

Перед Новым годом чаще всего благотворительная помощь оказывается   детям

Служба исследований компании HeadHunter провела опрос и выяснила, что каждый 5-й работник российских компаний под Новый год занимается благотворительностью. Чуть чаще благотворительная деятельность организуется централизованно компаниями - такой практикой может похвастаться каждый 4-й работодатель.
Чаще всего адресатом благотворительной помощи перед Новым годом становятся дети (80%), на втором месте - пожилые люди (23%), на третьем - люди с тяжелыми заболеваниями (20%). Бездомным чаще помогают индивидуально (9%), чем на корпоративном уровне (4%).
Самый популярный способ сделать что-то доброе под Новый год - сбор вещей, подарков и угощения. Такой вид помощи выбирают 63% людей и компаний. Корпоративные «добрые дела» в 31% случаев принимает форму благотворительных балов и других подобных мероприятий, а организацией праздников для тех, кто нуждается в помощи, люди чаще занимаются лично.
Среди тех, кто пока не занимается благотворительностью ни к Новому году, ни просто так, большинство (55%) оправдывается недостаточным заработком. А почти треть (32%) не верит, что помощь доходит до адресата. Каждый пятый просто не знает, кому и чем помогать.
Интересно, что одинаково часто занимаются благотворительностью люди с доходом от 30 до 60 тысяч рублей и от 60 до 100 тысяч рублей в месяц. Ожидаемо, чаще всех помогают другим люди с доходом более 300 тысяч рублей ежемесячно (39%). Впрочем, даже среди них половина считает, что их заработка недостаточно для помощи посторонним людям.
Опрос проводился cлужбой исследований компании HeadHunter 17-21 декабря 2012 года среди 1468 работников компаний

Поделиться: