07:4516.01.13

Сбербанк стал лидером итогового рейтинга медиапопулярности 2012 года

Сбербанк стал лидером итогового рейтинга медиапопулярности 2012 года

Сбербанк занял первое место в медиарейтинге компаний по итогам 2012 года, подготовленном компанией «Медиалогия». Главным информационным поводом, обеспечившим банку максимальную упоминаемость в СМИ, стало SPO Сбербанка - крупнейшая приватизационная сделка в России и одно из крупнейших публичных предложений 2012 года в мире.
Рейтинг подготовлен на основе медиаиндекса - показателя «Медиалогии», который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компаний в информационном поле, измеряет их медиарепутацию. Чем больше значение медиаиндекса, тем более ярко и позитивно компания представлена в СМИ. Рейтинг составлен на основе анализа 47 миллионов 18 тысяч 524 материалов в СМИ за период с 1 января по 28 декабря 2012 года.
В 2012 году Сбербанк стал лауреатом премии в области развития связей с общественностью PROBA - IPRA Golden World Awards 2012 в номинации «PR-проект года». PR-проектом 2012 года признано формирование нового имиджа Сбербанка как самой открытой и прозрачной компании в России.

Поделиться: