11:2428.01.13

Интернет догоняет ТВ: 20% авторекламы уже в Сети

Интернет догоняет ТВ: 20% авторекламы уже в Сети

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в интернет. Такие данные приводит рекламное агентство «OMD Media Direction». Автодилеры признают, что цифровая реклама для них эффективнее традиционного ролика на ТВ, но 35% рекламных автобюджетов уходит в телеэфир.
В 2012 году рекламные бюджеты категории «авто» в России выросли на 21%. Суммарные расходы на рекламу выросли до 25,9 млрд рублей против 22 млрд руб. в 2011 году. По данным «OMD Media Direction» (входит в группу BBDO), в 2012 году 20% от всего рекламного бюджета приходилось на продвижение автомобильного бренда с помощью цифровой рекламы.
В топ-10 рекламодателей в интернете вошли пять крупных автомобильных брендов: «Volkswagen», «Nissan», «Renault», «General Motors» и «Ford». На печатную рекламу клиенты потратили всего 11% бюджета, 7% потратили на радио. Реже всего рекламу машин можно увидеть на региональном ТВ, в него вкладывают всего 2% от всех рекламных трат.
Если речь не идёт о выводе новой модели или имиджевой кампании, то маркетологи перенаправляют бюджеты в интернет: в сетевую рекламу дилеры готовы ежемесячно инвестировать до 80% маркетингового бюджета. «На практике наиболее эффективным каналом продаж для дилеров остается Интернет, в который инвестируется до 75-80% маркетингового бюджета ежемесячно и который обеспечивает до 80% первичного входящего трафика», - говорит Виктория Колосова, руководитель отдела маркетинга и рекламы дилер­ского центра «Hyundai» компании «Авилон», сообщает РБК.

 

 

Поделиться: