09:0511.02.13

На содержании: Общественное ТВ «подкормят» социальная реклама и средства, ранее предназначавшиеся телеканалу «Звезда»

На содержании: Общественное ТВ «подкормят» социальная реклама и средства, ранее предназначавшиеся телеканалу «Звезда»

Создаваемое в России «Общественное телевидение» уже в нынешнем году может получить дополнительно 2,4 млрд рублей за счет размещения социальной рекламы. В следующие годы эти поступления должны увеличиться, сообщили «Известиям» источники в Минкомсвязи и Минфине России.
Решение о дополнительном финансировании ОТР за счет социальной рекламы было принято еще в ноябре 2012 года на совещании у председателя правительства РФ. Минкомсвязи совместно с Минфином, другими ведомствами и компаниями с госучастием проработало этот вопрос и выяснило, что расходы федерального бюджета на создание, распространение и тиражирование социально значимой и рекламной аудиовизуальной продукции в 2013 году составят 4,3 млрд рублей, в 2014 - 3,9 млрд. Примерно столько госструктуры планирут тратить на этот вид рекламы ежегодно вплоть до 2020 года. 
- Плюс к этому у госкомпаний и компаний с государственным участием расходы на рекламные мероприятия составят подобные цели в нынешнем году составят 3,7 млрд рублей, - уточнил чиновник Минкомсвязи. - В будущие годы - примерно столько же. 
Таким образом в сумме набирается до 8 млрд рублей ежегодно.
Однако, как уточнил источник в Минфине, по мнению этого ведомства, ОТР может рассчитывать лишь на 30% бюджетных расходов на социальную рекламу. Именно из этих средств и будут складываться доходы ОТР (2,4 млрд рублей в 2013 году, по 3,8 млрд в 2014 и 2015 годах), а также из денег, которые ранее получала национальная телевизионная компания «Звезда» (1,5 млрд руб ежегодно), что совокупно составит 4-5 млрд рублей. 
В Минфине признают, рассказал представитель ведомства, что создание и обеспечение работы телеканала, способного составить конкуренцию другим федеральным каналам, требует 5-6 млрд рублей ежегодно. 

Поделиться: