16:2301.03.13

В 2013 году Северо-Западный банк «Сбербанка России» планирует дальнейшее активное развитие сети банкоматов и терминалов

В 2013 году Северо-Западный банк «Сбербанка России» планирует дальнейшее активное развитие сети банкоматов и терминалов

Северо-Западный банк «Сбербанка России» планирует в 2013 году увеличить сеть банкоматов и платежных устройств на 1500 единиц. Кроме того, в целях повышения эффективности работы сети будет заменено до 300 единиц устаревшей техники, рассказала на брифинге, посвященном развитию удаленных каналов банковского обслуживания и онлайн-платежам, заместитель председателя банка Марина Чубрина.
В прошлом году Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» увеличил количество устройств самообслуживания (банкоматов и информационно-платежных терминалов) на 25% - до 7074 штук. Было установлено более 1,4 тыс. новых устройств, в том числе 561 банкомат и более 850 платежных терминалов. Одновременно банк провел модернизацию инфраструктуры, заменив в течение года 150 единиц устаревшей техники.
Обновление парка банкоматов - одно из принципиальных направлений работы Северо-Западного банка Сбербанка России. Расширение сети устройств и пропаганда их использования помогает решать одну из наиболее важных для банка задач - увеличивать число клиентов, которые предпочитают дистанционные каналы банковского обслуживания.
«Мы должны предоставить клиентам максимальный уровень комфорта. И если кто-то из них, особенно это касается пожилых людей, по каким-либо причинам не может разобраться в интерфейсе терминалов или системы интернет-банкинга «Сбербанк Онл@йн», он может обратиться за помощью к нашим консультантам в офисах либо совершить платежи через операционно-кассового работника. Это выбор клиента. Хочу подчеркнуть, что удаленные каналы приобретают все большую популярность. Благодаря этому нам удалось существенно уменьшить очереди в офисах - результаты исследований показали, чтобы в прошлом году 85% клиентов Северо-Западного банка Сбербанка России провели в очередях в офисах Сбербанка не более 10 минут, а индекс удовлетворенности клиентов вырос на 10 процентных пунктов - до 81%», - отметила Марина Чубрина.
В настоящее время банкоматы и информационно-платежные терминалы Сбербанка позволяют клиентам получать доступ к информации о своих картах и вкладах через Личный кабинет, подключать услуги «Автоплатеж» и «Мобильный банк», получать пароль и логин к услуге Сбербанк Онл@йн, а также одноразовые пароли. Кроме того через устройства самообслуживания можно совершать и другие банковские операции:
Через банкоматы - получать и (если есть депозитный модуль) вносить наличные на карту, оплачивать мобильную связь, налоги и ряд федеральных услуг.
Через информационно- платежные терминалы - пополнять счет банковской карты наличными, оплачивать услуги операторов сотовой связи, ЖКХ, интернет-провайдеров и спутникового телевидения, погашать кредиты, в том числе кредиты в сторонних коммерческих банках.

Поделиться: