09:1105.03.13

«Главконтроль» определил болевые точки в Коми - ЖКХ и медицина

«Главконтроль» определил болевые точки в Коми - ЖКХ и медицина

В рамках проекта «Главконтроль» больше всего жалоб от жителей Коми поступает по вопросам ЖКХ и медицины. Об этом сообщили кураторы проекта во время прямой линии «Всё под контролем!», которая прошла на базе Республиканской общественной приёмной главы республики 4 марта.
Напомним, «Главконтроль» - проект по мониторингу качества оказания населению государственных и муниципальных услуг, развернувшийся на базе общественной приемной по инициативе главы региона Вячеслава Гайзера. Основные задачи проекта - повышение эффективности предоставления социально значимых услуг, снижение существующих административных барьеров и обеспечение участия жителей республики в гражданском контроле.
Дозвонившиеся на прямую линию задавали вопросы, связанные с ЖКХ, медициной, работой органов власти, социальными выплатами и т. д. Так, например, жители Сыктывкара жаловались на огромные очереди на оформление загранпаспорта в миграционной службе, плохую работу управляющих компаний, выражали негодование по поводу возросших счетов за ЖКУ.
Также люди интересовались задачами и функциями непосредственно проекта «Главконтроль», каким образом проект будет способствовать решению тех или иных проблем населения.
«Проект направлен на то, чтобы проконтролировать правильность и эффективность оказания государственных и муниципальных услуг. Мы общаемся с заявителями, предоставляя им полную информацию о том, как они могут защитить свои права и решить свою проблему, если это возможно. Если самостоятельно сделать это человеку не представляется возможным, и необходимо принять какие-то меры на уровне органов власти, мы направляем соответствующие предложения и рекомендации в их адрес. Если проблема таким путем не решается, и требуется волевое управленческое решение главы республики, то он обещал это делать», - обяснила куратор проекта, заведующая отделом мониторинга и анализа общественной приемной Юлиана Прохорова.
Проект «Главконтроль» реализуется на базе общественной приёмной силами штатных сотрудников учреждения. Основные функции возложены на трех специалистов.
Вся информация, собранная и проработанная в рамках проекта, затем направляется губернатору региона. «Главе нужна информация о существующих проблемах непосредственно от людей, а не из отчетов чиновников, в которых преимущественно пишется о хорошем», - подчеркнула директор Республиканской общественной приёмной главы РК Галина Киселева, сообщает www.komiinform.ru.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться: