Консалтинговая компания «Brand Finance» опубликовала рейтинг 500 самых ценных брендов мира, в который вошли 8 российских компаний.
Из российских компаний, представленных в списке, на 63-м месте оказался «Сбербанк России» (14,1 млрд долларов) - он единственный из отечественных брендов оказавшийся в первой сотне. На 122-м месте - «Газпром» (8,3 млрд), на 218-м - «Лукойл» (5,1 млрд), на 256-м - «Роснефть» (4,4 млрд), на 346-м - краснодарская сеть продовольственных магазинов «Магнит» (3,4 млрд),
В список 500 самых дорогих брендов мира попала «большая тройка» российских телекоммуникационных компаний: на 232-м - «Билайн» (4,8 млрд), на 361-м - МТС (3,3 млрд) и на 433-м - «МегаФон» (2,8 млрд).
Американский бренд «Apple», оценивающийся в 87,3 млрд долларов, занял первую позицию в обновленном ежегодном рейтинге. За ним следуют «Samsung» - 58,7 млрд, «Google» - 52,1 млрд, «Microsoft» - 45,5 млрд, супермаркеты «Wal-Mart Stores» - 42,3 млрд, IBM - 37,7 млрд, «General Electric» - 37,2 млрд, интернет-магазин «Amazon» - 36,8 млрд, «Coca-Cola» - 34,2 млрд и американский телекоммуникационный гигант «Verizon» - 30,7 млрд долларов, сообщает www.newsru.com.
05.03.13