08:5014.03.13

Х5 и НО «Рыбный союз» будут сотрудничать по Кодексу добросовестных практик

Х5 и НО «Рыбный союз» будут сотрудничать по Кодексу добросовестных практик

13 марта X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объёмам продаж и представители ведущего отраслевого объединения рыбного рынка - НО «Рыбный Союз» договорились о создании рабочей группы для разработки эффективных практик по продвижению рыбной продукции, совершенствованию системы контроля качества и подбору сбалансированного ассортимента в торговых сетях.
Встреча состоялась в рамках реализации Кодекса добросовестных практик. В переговорах участвовали - исполнительный директор Рыбного Союза Сергей Гудков, представители руководства основных игроков рыбного рынка - компании «Агама», «Акра», «Дансток», «Меридиан», «РОК-1», «Русское море», «Русская рыбная компания», «Магуро», «Уренхольт», «Атлант-Пасифик», «СК Ритейл», «Си Прод», «Вичунай», «Альбатрос Сифуд», «Талекс Трейд», «Морская планета», «Дефа». Х5 представляли коммерческий директор Поль Мартинс, директор по региональным закупкам Денис Васильев, директор департамента по закупкам СТМ и товаров первой цены Андрей Кравец и директор по качеству Светлана Чебарова.
Участники обсудили совместные действия товаропроизводителей и розничной торговли, направленные на устойчивое развитие категории «рыба» в потребительской корзине россиян. Учитывая сезонность вылова наиболее популярной у потребителя рыбы (горбуша, сельдь и др.), продукция из которой должна круглогодично присутствовать на полках магазинов было достигнуто взаимопонимание о необходимости выработки долгосрочной стратегии по ее продвижению.
Коммерческий директор Х5 Retail Group Поль Мартинс обратил внимание на то, что наличие сбалансированного и высококачественного ассортимента рыбной продукции формирует у покупателя особое отношение и позитивное восприятие торговой сети.
«Со свежей и свежеприготовленной рыбой должна чётко работать логистика. Наличие на прилавке в хорошем ассортименте свежей, копченой и прочей готовой к употреблению рыбы - это показатель качества управления всей сетью», - отметил г-н Мартинс.
Стороны пришли к единому мнению, что очень важно наладить системный контроль над качеством рыбной продукции, одновременно предоставляя потребителю максимум информации о продукте на удобной и красивой упаковке, просвещая его через СМИ и рекламу о полезных свойствах рыбы и морепродуктов. Участники встречи также договорились, что при обнаружении партий некачественной или опасной рыбной продукции торговые сети будут отказывать в сотрудничестве.
«Важнейшей задачей Рыбного Союза»является удвоение категории «рыба» на полках магазинов, что невозможно сделать без слаженной совместной работы добытчиков, переработчиков и розничной торговли, - сказал исполнительный директор Рыбного Союза Сергей Гудков. - В то же время мы должны просвещать потребителя, только так мы построим цивилизованный потребительский рынок».
Директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group N. V. Михаил Сусов отметил: «Встречи менеджеров Х5 Retail Group с отраслевыми союзами, согласно принципам Кодекса добросовестных практик, становятся доброй традицией. С конца февраля мы провели переговоры о совместных действиях с участниками «Национального союза производителей молока», «Национальной ассоциацией производителей, поставщиков и потребителей мясной продукции» и теперь с «Рыбным Союзом». Х5 готова продолжать этот нужный и полезный диалог со всеми отраслевыми объединениями и проводить подобные встречи регулярно», сообщает руководитель управления по связям с общественностью и PR X5 Retail Group N.V.

Поделиться: