13:1925.03.13

Сбербанк и риэлторы улучшают качество и скорость обслуживания клиентов

Сбербанк и риэлторы улучшают качество и скорость обслуживания клиентов

В рамках сотрудничества Сбербанка и Российской гильдии риэлторов в Санкт-Петербурге состоялась конференция Северо-Западного банка «Сбербанка России» с участием компаний - членов Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Участниками встречи стали также компании - члены РГР в регионе обслуживания Северо-Западного банка.
В ходе мероприятия были подведены итоги сотрудничества, партнеры рассказали о совместных шагах по развитию рынка ипотеки, программах и сервисах, разработанных для удобства клиентов.
Напомним, что Соглашение с РГР Сбербанк подписал в мае 2012 года, а в июне 2012 года Северо-Западный Сбербанк договорился о сотрудничестве с Ассоциацией риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, сертифицировав к настоящему времени 27 риэлторских компаний и подключив к реализации своих кредитных программ 150 партнерских точек на территории региона. Целью сотрудничества банка с риэлторами стало развитие рынка ипотеки за счет расширения каналов продаж кредитов и предоставления клиентам более удобного сервиса по подбору недвижимости.
В рамках соглашения между банком и РГР были внедрены единые стандарты обучения и сертификации риэлторов, осуществлен переход на электронный документооборот, разработана программа лояльности для сертифицированных членов. Все это в том числе способствовало росту спроса на ипотечные кредиты в Сбербанке. В прошлом году ипотечный портфель Северо-Западного Сбербанка вырос на 29% до 62,5 млрд рублей. За год банк выдал 18 тысяч кредитов на 28 млрд рублей, что стало историческим максимумом.
«Мы удовлетворены сотрудничеством с риэлторами и надеемся, что оно будет еще более эффективным. Сегодня очень важно выстроить прочную связку между банком, риэлтерскими компаниями и клиентами, обращающимися за кредитами, с тем чтобы все её участники полностью понимали друг друга. Залогом этого взаимопонимания должен стать высокий профессионализм и доверие. Наши клиенты должны быть уверены, что получат полноценную поддержку в любом вопросе, связанном с приобретением жилья», - отметила заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Марина Чубрина.
По данным ВЦИОМ, пока только 13% россиян сегодня доверят риэлтору как профессионалу. С целью повышения доверия клиентов и улучшения их обслуживания Северо-Западный банк совместно с партнерами продолжит внедрять электронный документооборот и будет развивать дистанционные каналы взаимодействия. Это позволит сократить количество посещений банковского офиса и сделать процесс оформления сделки простым и понятным. Клиенты смогут удаленно получать большую часть информации об объекте недвижимости, стоимости кредитной программы и ее особенностях.
Для внедрения лучших практик работы Сбербанк собирается широко применять краудсорсинг, обмен наилучшими решениями и идеями. Банк также продолжит аккредитовывать для участия в своих жилищных кредитных программах новые строительные компании и объекты недвижимости, чтобы предложить населению большой выбор жилья различного уровня. Расширится практика участия в выставках и ярмарках недвижимости.
«Изначально Сбербанк, договариваясь с риэлторским сообществом, выбрал РГР, которая более 20 лет существует на рынке недвижимости, а в Северо-Западном регионе - Ассоциацию риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которая тоже в этом году отмечает свое 20-летие. Предпочтение сильному профессиональному сообществу отдано неслучайно. Банку нужно обеспечить своему клиенту, своему заемщику квалифицированное решение главной задачи. А компании, входящие в Ассоциацию и РГР, сертифицированы и соответствуют национальному стандарту РГР», - рассказал Юрий Загоровский, президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
«Cегодня между банком и риэлторами складываются действительно конструктивные взаимоотношения. Мы разработали и успешно применяем ряд решений, помогающих клиентам быстро оформить сделку недвижимости и получить существенную экономию как времени, так и средств. Но задача совершенствовать наши процедуры, делать их более прозрачными и понятными остается. Мы должны и дальше внедрять единые стандарты работы и повышать клиентоориентированность, чтобы сделать решение квартирного вопроса еще более простым и удобным», - отметил Валерий Виноградов, сообщает пресс-служба Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России».

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:44Житель Кировска отправится в колонию за попытку зарезать знакомую

17:10Заседание Мурманской областной Думы состоится 28 сентября

16:44Ради спасения сына пенсионерка из Мончегорска заплатила мошенникам 50 тысяч

16:26В Кировске «ВАЗ» сбил мотоциклиста

16:11Жителя Мурманска поймали за продажу синтетических наркотиков

15:47В Заполярье открыли «Спутник над Мончегорском»

15:30Пьяный житель Мурманска открыл в баре стрельбу из пистолета

15:14В мурманском детсаду №125 обустроили новый теплопункт

15:00В Мурманске спецслужбы оцепили Кольский мост [видео]

14:43В правительстве Мурманской области обсудят переселение из аварийных домов

14:28Защищаясь от ударов, жительница Кировска пырнула ножом бывшего парня

14:11В Ковде новый мост построят в 2018 году

13:53Житель Александровска отделался «условкой» за избиение мужчины в гостинице

13:37Появилось видео, как в Кировске «ВАЗ» сбил на переходе подростков

13:21Сроки внедрения онлайн-касс могут быть изменены

13:06Кольская ГМК улучшает бытовые условия работников

12:49Во время ссоры мурманчанка разбила тарелку о голову своего мужчины

12:26Цены на топливо в Мурманской области выросли на 20 копеек

12:10В Полярном семейная пара продавала героин

11:51Мурманский поезд из Москвы задерживается из-за поломки контактной сети

11:30Для жителей Мурманска создали памятку по оценке дворов

11:15В ДТП с военной колонной под Мурманском пострадал командующий ВДВ Сердюков

10:59В Заполярье собирают фотографии и истории о ветеранах для Книги памяти

10:43В Апатитах пожарные потушили дачу, а под Ковдором - трактор

Все новости