17:0126.03.13

Пользователи Интернета стали меньше доверять телевидению как источнику информации

Пользователи Интернета стали меньше доверять телевидению как источнику информации

Авторы представленного на днях доклада «Тенденции развития новостного сегмента медиаотрасли России» попытались совместить как опыт управленцев медийных холдингов, так и теорию и учебный процесс, чтобы посмотреть на отрасль с разных сторон. Представитель авторского коллектива доклада - главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк - выразила сожаление, что среди участников данного исследования пока нет телевизионщиков, в то же время она практически убеждена, что они примут участие в исследованиях в следующем году.
В декабре 2012 года Центр исследований инициировал исследование, направленное на изучение тенденций развития новостной отрасли в России. Авторы исследования пришли к выводу, что доверие и интерес к новостным сайтам растёт, однако российская аудитория, особенно пользователи интернета, стала меньше доверять телевидению как источнику информации.
Кроме того, существенно выросла аудитория, читающая новости с мобильных устройств, что потребовало внедрения новых технологий для обеспечения удобного потребления контента на разных носителях, отмечается в исследовании. Наряду с этим растёт и число подписчиков на аккаунты СМИ в социальных сетях, что привело к необходимости серьезно задуматься об оценке эффективности взаимодействия медиа с аудиторией «Facebook» и «ВКонтакте», считают авторы доклада.
Вместе с тем в документе отмечается, что российский рынок в целом не готов к повсеместному введению платы за контент, исключение составляют три сектора: деловая и финансовая информация, нишевой и узкоспециализированный контент, а также сегмент изданий B2B.
В исследовании приняли участие руководители ведущих российских СМИ и медиаэксперты, сообщает РИА «Новости».

 

 

Поделиться: