14:0911.04.13

Размер ежемесячных денежных выплат и набор социальных услуг увеличен на 5,5%

Размер ежемесячных денежных выплат и набор социальных услуг увеличен на 5,5%

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области сообщает, что с 1 апреля 2013 года увеличен размер ежемесячных денежных выплат (ЕДВ) и стоимость набора социальных услуг (НСУ) на 5,5%.
Стоимость НСУ с 1 апреля 2013 года составляет 839 рублей 65 копеек, в том числе: обеспечение лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов - 646 рублей 71 копейка; предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний - 100 рублей 5 копеек; бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно - 92 рубля 89 копеек.
По закону федеральные льготники, имеющие право на получение набора социальных услуг, имеют право выбора: получать социальные услуги в натуральной форме или в денежном эквиваленте. При этом законодательство предусматривает замену набора социальных услуг деньгами полностью либо частично.
Если гражданин уже подавал заявление об отказе от получения набора социальных услуг в натуральной форме и изъявил желание получать денежный эквивалент и в последующие годы, то ему нет необходимости обращаться в Пенсионный фонд до тех пор, пока он не изменит своего решения. Если, напротив, решил с 1 января следующего года снова воспользоваться набором социальных услуг, то до 1 октября текущего года нужно подать заявление в территориальный орган Пенсионного фонда РФ по месту жительства.
По состоянию на 1 апреля 2013 года в Мурманской области проживает 45393 федеральных льготника, из них 15622 человека имеют право на получение НСУ (или его части) в натуральном виде, 29771 человек полностью заменили получение натуральных льгот денежной компенсацией, сообщает группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Мурманской области.

Поделиться: