09:1919.04.13

В Госдуме опять подготовили поправки к закону о рекламе

В Госдуме опять подготовили поправки к закону о рекламе

Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел законопроект о внесении изменений в федеральный закон «О рекламе».
На заседании комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству было решено направить текст законопроекта о внесении изменений в закон о рекламе в правительство и администрацию президента для получения замечаний. Об этом 18 апреля сообщил заместитель председателя комитета Виктор Звагельский.
Законопроект направлен на совершенствование процедуры заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, упрощение процедуры демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций и повышение ответственности граждан и юридических лиц за нарушения законодательства в сфере рекламной деятельности.
По словам Звагельского, законопроект, принятый Госдумой в первом чтении в ноябре прошлого года, направлен «на установление запрета на всю рекламу, которая будет мешать нормальному виду крупных городов - это касается перетяжек на дорогах, рекламы на тротуарах, рекламы на асфальте и других видов рекламы на проезжей части».
«После принятия данного законопроекта в первом чтении поступило больше ста поправок и предложений от депутатов Госдумы, членов Совета Федерации, различных министерств и ведомств, региональных законодательных собраний и предпринимательского сообщества. Рабочая группа провела несколько заседаний, где данные поправки обсуждались, многие из которых были учтены. На заседании комитета было решено принять представленный текст за основу и направить в правительство и государственно-правовое управление администрации президента для получения замечаний», - сообщил депутат.
По его словам, одним из поступивших предложений является введение ограничения для рекламы иностранных компаний на территории муниципального района или городского округа, территориях городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга. Доля такой рекламы не может превышать тридцати процентов от общего объёма рекламных конструкций.
«Надеюсь, что в ближайшее время мы получим юридические замечания и сможем вынести этот вопрос на пленарное заседание Государственной Думы», - заключил Звагельский, сообщает er.ru.

 

 

 

Поделиться: