14:0524.04.13

На Выборгском судостроительном заводе завершается строительство баржи для будущих ледоколов

На Выборгском судостроительном заводе завершается строительство баржи для будущих ледоколов

На Выборгском судостроительном заводе завершаются работы по строительству полупогружной баржи. Ввод баржи в эксплуатацию позволит усовершенствовать технологию постройки заказов с уменьшением стоимости и сроков выполнения работ, а также снимет часть инфраструктурных ограничений верфи по максимальной ширине, строящихся судов. Теперь Выборгский судостроительный завод сможет строить суда шириной до 30 метров (ранее максимальная ширина составляла 18 метров) и длиной до 150 метров.
Баржа предназначена для спуска на воду корпусов судов, накатки корпусных конструкций массой до 5000 тонн и проведения транспортных операций по передаче грузов вне акватории Выборгского судостроительного завода. Кроме того, на палубе баржи будет производиться сборка корпусов и спуск на воду строящихся на верфи ледоколов.
Строительство баржи было выполнено в максимально короткие сроки и является очередным этапом масштабной программы модернизации верфи. В данный момент баржу готовят к выводу из цеха. Первую часть плавсредства выведут из эллинга 25 апреля, вторую - 29 апреля. После этого будет произведён спуск баржи на воду, сообщает Анна Панфилова - менеджер по связям с общественностью судостроительного завода.
Наша справка:
Баржа предназначена для круглогодичной и круглосуточной эксплуатации. При её строительстве были использованы специальные марки стали, которые позволяют плавсредству работать во льдах.
Основные характеристики баржи:
длина - 130 м; ширина по стапель-палубе - 35 м; высота борта до стапель-палубы - не менее 7,3 м; осадка по КВЛ - ок. 5,3 м;
Масса объекта, перевозимого в режиме транспортного понтона - около 10000 тонн;
Масса спускаемого объекта методом докования - не более 8600 тонн.

Поделиться: