09:1106.05.13

Россия трезвеющая: продажи крупнейшей в мире пивоваренной компании «AB InBev» в России упали в I квартале на 17%

Россия трезвеющая: продажи крупнейшей в мире пивоваренной компании «AB InBev» в России упали в I квартале на 17%

Из-за ограничений розничных продаж, повышения цен после роста акцизов и запрета на рекламу пива продажи «InBev» в I квартале 2013 года в России снизились на 17% (в натуральном выражении), говорится в отчёте за I квартал глобальной «Anheuser-Busch InBev». Показатели в денежном выражении по отдельным регионам компания не раскрывает. Выручка всей компании в I квартале без учёта приобретений выросла на 1,5% до 9,2 млрд долларов. Рыночная доля компании на российском рынке находится под давлением, сказано в сообщении, а баланс между сохранением рентабельности и рыночной доли является для «InBev» приоритетом.
«InBev» - уже второй крупный производитель, отчитавшийся о падении продаж с начала этого года из-за действий регуляторов. 24 апреля о снижении продаж в России за этот же период на 5% сообщила «Heineken», напоминает представитель компании Анна Мелешина. По её словам, наибольшую роль в снижении сыграли два фактора: запрет на продажу пива через киоски и повышение акциза.
По данным Росстата, производство пива в натуральном выражении в I квартале 2013 года снизилось на 10,2% до 171,2 млн дал.
За 2012 год «InBev» снизила в России продажи на 12% - все так же из-за общей негативной динамики отрасли и ужесточения регулирования, объясняла компания. В прошлом году компания остановила производство в Курске, тоже объяснив это законодательными ограничениями, ростом налоговой нагрузки и продолжающимся падением рынка, сообщает www.vedomosti.ru.

Поделиться: