11:5416.05.13

Мурманские мужики - налетай покупать колготки, пока не поздно!

Мурманские мужики - налетай покупать колготки, пока не поздно!

Мурманские рекламщики продолжают удивлять своим креативным подходом в своей нелёгкой работе. Несколько лет назад в федеральные СМИ попала броская реклама одного из банков, основанная на слогане «Даём всем!» (фото 1).
И сейчас на мурманских улицах несложно встретить образчики творчества региональных рекламщиков работающих с полуобнажённым телом. Взять хотя бы одну из рекламных стоек в районе площади Пять Углов (фото 2). Не совсем понятно - мурманских мужиков призывают активнее покупать колготки и женское бельё или женщин, прельстившихся обнажённым торсом, покупать домашнее бельё для семьи?
Как отмечают специалисты, современная реклама пропагандирует не только потребление самого товара, она также соотносит этот товар с потребителем. Вещь - как аксессуар к телу, который позволяет акцентировать какую-либо черту тела. Тело в рекламе стало способом соотношения себя с вещью. В рекламе искажение: не вещь используется, как способ достичь идеала, а тело стало средством для продвижения товара: тело превращается из собственно тела в вещь, обозначает принадлежность к культуре.
«Такая ситуация имеет важные последствия как для общества в целом, так и для каждой отдельной личности. Во-первых, это девальвация, снижение ценности, отсутствие полноценного культурного смысла, который должен быть придан телесности. Во-вторых, это своего рода соматизация человека, возведение в абсолют его «мускульно-мышечных» или «бюстово-ягодичных» достоинств. Лишь при очень поверхностном взгляде эта тенденция выступает как противоположная уничижительно-пренебрежительному отношению к телесности. Из этих рассуждений становится понятно, почему в рекламе так часто используется тело», - считают Рахманова А. и Павлова А.
Использование обнаженного тела в рекламном макете способно привлечь интерес к посланию и выделить его из общей массы. Однако эксперты предупреждают о том, что этот приём нужно использовать аккуратно: красивое тело может отвлечь аудиторию от рекламируемого товара или вовсе вызвать раздражение у потенциального покупателя. Ещё один риск - нарушить законодательство, охраняющее нравственные устои общества.

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

16:50Мурманчанка на открытках показала красоту России

15:23Артисты театра кукол вместе с малышами отпраздновали закрытие сезона

14:01Бывший военный получил 5 лет колонии за покупку наркотика в Мурманске

13:17В мурманском лагере за смену отдохнули 120 детей

12:43Сильно испугав северянку, мошенники не смогли получить 300 тысяч

11:15Tele2 запустила уникальный сервис с онлайн-платформой Clouty

10:31В Мурманске открылась первая зарядная станция для электрокаров

10:01В Мурманске ночью потушили две иномарки

09:24В Заполярье ожидается от +8° и дождь

09:01Tele2 запустила уникальный сервис с онлайн-платформой Clouty

08:30Передвижная библиотека посетит детей из посёлка Молочный

20:34В мурманских школах и детсадах приступили к летнему ремонту

19:17Курс доллара на 27 июня снизился на 65,5 копейки

18:24При сдаче квартиры житель Мурманска заплатил мошенникам

17:38В День молодёжи мурманчане сыграли в уличный хоккей и стритбол

17:15Полицейские поймали в Мурманске пьяного водителя на BMW

16:46Ветеринары предупреждают северян о сезонном «кошкопаде»

16:20Пенсионерка из Туломы в ходе ссоры пырнула своего мужа

15:47Исполнять обязанности главы Минприроды Заполярья назначили Дмитрия Руусалепа

15:31На Северном флоте почтили память морских пехотинцев, погибших на Кавказе

15:09С начала года полицейские Мурманской области изъяли 12 кг наркотиков

14:50Юристы Заполярья 30 июня проведут приём граждан

14:28Житель Мурманска напал с мачете на охранника турбазы

14:14Водолазы Северного флота обследуют американский корабль, затонувший в 1945 году

Все новости