17:5303.06.13

Корпорация Google возглавила рейтинг медиакомпаний мира по версии ZenithOptimedia

Корпорация Google возглавила рейтинг медиакомпаний мира по версии ZenithOptimedia

Согласно рейтингу ZenithOptimedia, интернет-компания Google стала крупнейшей медиакомпанией мира. В пятерку лидеров вошли также такие традиционные флагманы индустрии как DirectTV, News Corp, Walt Disney и Comcast. Рейтинг топ-30 глобальных медиа аналитики компании ZenithOptimedia составляют ежегодно с 2007 года, отмечает Digit.ru. Текущий рейтинг ранжирует компании в соответствии с медиа-доходами за 2011 финансовый год, сообщает expert.ru.

По сравнению с прошлогодним списком, Google удалось подняться со второй на первую позицию, причем доходы ее медиаактивов в размере 37,9 миллиарда долларов на 39% превышают показатели ближайшего конкурента DirectTV. По мнению аналитиков, Google удалось добиться таких результатов путем успешного развития поискового сервиса и его монетизации за счет контекстной рекламы. В декабре 2012 года, согласно данным comScore, на долю Google приходилось около 65% всех поисковых запросов в мире.

По итогам 2011 финансового года на четыре компании: Google, Facebook, Microsoft и Yahoo, владеющих активами на рынке онлайн-медиа, пришлось порядка 64% доходов от интернет-рекламы на мировом рынке. При этом доля Google составила 49% всех мировых расходов на онлайн-рекламу и, в частности, 82% расходов на контекстную рекламу. Yahoo занимает в рейтинге 15-ю строчку, а Microsoft и Facebook - 26 и 27 места соответственно. Сервис микроблогов Twitter не попал в топ-30 медиакомпаний за отчетный период.

По прогнозам аналитиков, на рекламные доходы Yahoo сможет позитивно повлиять покупка блогхостинга Tumblr, которая позволит привлечь молодежную аудиторию на портал. Компании Microsoft и Facebook, которые впервые попали в рейтинг, демонстрируют возможности социальных сетей и операционных систем как рекламных площадок. Традиционные лидеры индустрии News Corp, Walt Disney и Comcast, входящие в пятерку лидеров рейтинга ZenithOptimedia, удерживают позиции за счет создания популярного медиаконтента, считают эксперты.

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

15:30Мурманскому пенсионеру за фиктивную регистрацию иностранца грозит срок до 6 лет

15:11Артем Гиневский: Большинство бесплатных курсов создается с единственной целью - заполучить клиента

15:01Марина Ковтун оказалась на 50 месте в медиарейтинге губернаторов

14:42Во время застолья собутыльник незаметно обокрал мурманчанина

14:28«Закон каменных джунглей» на ТНТ - первый в своем слоте

14:11Житель Мончегорска украл забытые в банкомате деньги

13:52В Заполярье 187 выпускников сдадут ЕГЭ досрочно

13:37Девушка из Кандалакши пырнула ножом в грудь своего знакомого

13:21Мурманские технологи презентовали рыбопродукцию и джем из морской капусты

13:07В Североморске на лестничной площадке в подъезде умер 47-летний мужчина

12:51В Мурманске пройдёт юбилейный POWER Parking

12:26Подозреваемого в убийстве в Мурманске разыскивают за пределами региона

12:11В Кольской ГМК тестируют новое производство

11:57Без вести пропавшего журналиста из Мурманска объявили в федеральный розыск

11:49Туристов пустят на 85 этаж Останкинской башни

11:36Оружие из США отправляли в Россию по почте

11:35Истребители Северного флота отработали тактику ведения воздушного боя

11:16Пропавшая школьница из Мончегорска может скрываться с друзьями на машине

11:15АЛЕКСЕЙ САВИНЦЕВ. Бренд как финансовый контракт

11:02В «Колэнерго» завершились учения по ликвидации последствий нарушений электроснабжения

10:42В Мурманске из благотворительного стенда похитили деньги для больных детей

10:28Для Мурманска строятся четыре современные «супертраулера»

10:16На дорогах Заполярья работают 116 снегоуборочных машин

10:01У авиационного предприятия Мурманска приставы арестовали аэродром и вертолёт

Все новости