17:5105.06.13

Московский зоопарк будет продавать собственные сувениры - блокноты из слоновьего навоза и бамбуковые авторучки

Московский зоопарк будет продавать собственные сувениры - блокноты из слоновьего навоза и бамбуковые авторучки

Московский зоопарк начнет продавать собственную сувенирную продукцию.
В качестве товаров на память на территории зоопарка будут продавать чашки, мягкие игрушки, сумки из экологичных холщевых тканей, блокноты из слоновьего навоза и бамбуковые ручки, пишут izvestia.ru.
По задумке, сувениры должны одновременно пропагандировать среди покупателей любовь к животным и пробуждать в них желание заботиться о природе, поэтому ставка будет сделана на экологические материалы.
Как пояснили в столичном зоопарке, вещи на память можно будет купить только на его территории в киосках и торговых автоматах. На разработку художественной концепции сувенирной продукции зоопарк планирует потратить 4,5 млн рублей.
- Для сувениров будут выбраны прежде всего изображения символа столичного зоопарка - кота-манула, а также других животных, которые пользуются наибольшей популярностью у посетителей: слон, лев, жираф, - рассказывает источник в столичном зоопарке. - Также для изготовления сувениров будут использованы изображения тех обитателей зоопарка, которые находятся под особой охраной Всемирной ассоциации зоопарков и аквариумов и Европейской ассоциации зоопарков и аквариумов. В частности, к ним относятся некоторые виды журавлей, ирбисы и амурские тигры.

Разработка концепции сувениров для зоопарков будет проходить в два этапа. Сначала исследуют рынок сувенирной продукции Москвы, а также проведут сравнительный анализ услуг мировых аналогов магазинов, в том числе будет изучаться опыт Лондонского, Берлинского и Сингапурского зоопарков. Будет также изучено оформление торговых точек, стандарты обслуживания и цены на продукцию. Кроме того, в Москве планируется выявить предпочтения горожан и их ожидания от сувенирной продукции.

- Затем, на втором этапе, начнется разработка художественной концепции, - рассказали в зоопарке. - Будет подготовлен графический материал на основе обследования территории, определены типовые требования к объектам розничной сети. Для продавцов сувениров сделают две униформы - летнюю и зимнюю. На разработку концепции отведено всего 30 дней.

 

Поделиться: