17:5817.07.13

Robert Allan Ltd. разработала новое поисково-спасательное судно для Канадской береговой охраны

Robert Allan Ltd. разработала новое поисково-спасательное судно для Канадской береговой охраны

Компания Robert Allan Ltd. завершила работу над проектом многофункционального поисково-спасательного судна нового поколения с повышенной автономностью плавания и остойчивостью. Заказ на судно поступил от Канадской береговой охраны Канады (CCG), говорится в сообщении конструкторской фирмы. 

Новый проект разработан на основе успешных технологий аналогичных судов класса SEVERN Королевского национального института проектирования спасательных судов (RNLI) Великобритании.

Проект канадского бюро имеет улучшенные характеристики в сравнении с судами RNLI и был специально разработан для работы в неблагоприятных погодных условиях, характерных для Ньюфаундленда и Новой Шотландии. Судно будет строиться из алюминия, а не из стеклопластика (FRP), из чего сделаны суда класса SEVERN. 

Канадская береговая охрана рассматривает возможность строительства 10 судов этого проекта для замены существующего флота судов класса ARUN, с истекающим сроком службы. Новые суда имеют повышенные характеристики износоустойчивости, скорости и дальности плавания, что необходимо при длительных поисково-спасательных работах.

Отмечается, что то уже пятый по счету проект с 2010 года, выполненный канадской конструкторской фирмой для КБО. Суда для проведения прибрежных исследований и для борьбы с разливами нефти уже введены в эксплуатацию. В общей сложности, в настоящее время в составе флота береговой охраны 33 новых судна этих серий.

Поисково-спасательные лодки имеют повышенную остойчивость и способны выдержать экстремальные погодные условия, шторм с силой ветра до 12 баллов (по шкале Бофорта) и высотой волн до 12 м.

Основные характеристики: длина - 19 м, длина по КВЛ - 17,5 м, ширина расчетная - 6,3 м, глубина расчетная на миделе - 2,58 м, осадка номинальная - 1,67 м, двигатель - 2400 кВт, скорость - 23,5 узлов. Экипаж судна - 4 человека. 

На борту предусмотрены места для медицинского персонала, двоих спасенных (на носилках) и сидячие места для двенадцати спасенных. Многофункциональное судно может быть использовано для установки средств навигации, соблюдения морской безопасности, для ликвидации экологических бедствий, для исследований Министерства рыболовства и океанов Канады (DFO), охраны биоресурсов и других видов деятельности правительства. В случае необходимости для выполнения различных задач судно может перевозить до шестнадцати пассажиров помимо членов экипажа.

Проект судна соответствует всем требованиям классификационного общества Lloyds Register и Правилам классификации для специальных судов обслуживания от июля 2012 года.

 

Поделиться: