12:1318.07.13

Сбербанк реализовал сервис смс-оплаты билетов на поезда «Аэроэкспресс»

Сбербанк реализовал сервис смс-оплаты билетов на поезда «Аэроэкспресс»

Сбербанк и «Аэроэкспресс» объявили о запуске инновационного сервиса смс-оплаты электронных билетов на поезда «Аэроэкспресс» через услугу Сбербанка «Мобильный Банк».
Сервис позволит клиентам Сбербанка экономить время: билет можно купить в том числе во время поездки в аэроэкспрессе. Сервис особенно актуален в период отпусков.
Чтобы приобрести билет, клиенту, имеющему любую карту, подключенную к «Мобильному банку» Сбербанка, достаточно отправить СМС на единый номер 900. В ответном сообщении придет смс-код для подтверждения оплаты электронного билета. Отправив этот код на тот же номер и тем самым подтвердив оплату, клиент получит СМС со ссылкой на электронный билет - QR-код, при этом распечатывать билет не нужно. По прибытии в аэропорт достаточно приложить экран мобильного телефона с открытым электронным билетом к сканеру турникета.
Например, для поездки из Москвы в Шереметьево нужно отправить запрос АЭ МШ. Обратный билет - АЭ ШМ. Для поездок в другие аэропорты используются следующие форматы: М-Москва, Ш-Шереметьево, Д-Домодедово, В-Внуково.
«В преддверии начала сезона отпусков мы рады предложить нашим клиентам самый быстрый способ покупки электронного билета на поезда Аэроэкспресс, - отметил директор управления «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский. - Расширяя возможности «Мобильного банка» Сбербанка такой востребованной услугой, мы делаем еще один шаг по превращению мобильного телефона в удобный повседневный кошелек».
«Удобство, простота, инновационность и экономия времени - ключевые условия всех сервисов, которые «Аэроэкспресс» предлагает своим пассажирам. Мы постоянно расширяем каналы продаж билетов, чтобы каждый пассажир мог найти для себя тот способ оплаты проезда, который в данную минуту для него удобнее всего. Появление возможности СМС-оплаты билетов на аэроэкспресс через «Мобильный банк» Сбербанка - еще один важный шаг в этом направлении», - отмечает Рустам Акиниязов, коммерческий директор компании «Аэроэкспресс».
«Мобильный банк» Сбербанка - комплекс услуг, который позволяет управлять счетами и картами через СМС в мобильном телефоне. «Мобильный банк» позволяет клиентам Сбербанка получать информационные услуги, через СМС-запросы мгновенно оплачивать разнообразные услуги (например, мобильную связь), а также переводить деньги с карты на карту. Число клиентов Сбербанка, активно пользующихся «Мобильным банком», превышает 12 млн. Ежедневно через «Мобильный банк» совершается 1,5 млн различных операций. Подключить услугу можно в любом банкомате или платежном терминале Сбербанка. Экономный пакет предоставляется бесплатно.

Поделиться: