10:2522.07.13

Мурманчане отметили высокое качество услуг и сервисов ФНС России в электронном виде

Мурманчане отметили высокое качество услуг и сервисов ФНС России в электронном виде

Жители Мурманской области положительно оценивают работу налоговых органов региона. К такому выводу пришли специалисты УФНС России по Мурманской области, подведя итоги Интернет-анкетирования за январь-июнь 2013 года.

Около 85 % северян, принявших участие в онлайн-опросе, удовлетворены работой территориальных налоговых инспекций Мурманской области. 64 % респондентов отметили, что при посещении инспекции очереди не было вовсе, еще 18 % опрошенных заявили об ожидании менее получаса. Режим работы устраивает 83 % налогоплательщиков, заполнивших анкеты.

Также положительную оценку получили и места оказания услуг налогоплательщикам Мурманской области - 83 % участников опроса отметили комфортность и удобство.

Респондентами также отмечена хорошая работа сотрудников инспекций и соблюдение сроков оказания услуг.

Результаты анкетирования показывают, что услуги, оказываемые Федеральной налоговой службой в электронном виде, становятся все популярнее среди северян. Каждый второй налогоплательщик активно использует возможности онлайн-сервисов ведомства, при этом ни у одного респондента не возникли сложности при работе с ними. Удовлетворены качеством Интернет-услуг 87 % респондентов.

Принять участие в Интернет-анкетировании может любой пользователь сети Интернет. Для этого достаточно лишь воспользоваться электронной услугой «Анкетирование» на сайте ФНС России или перейти по ссылке, размещенной в новостных сообщениях на сайте УФНС России по Мурманской области.

 

Поделиться: