15:3923.07.13

В Северо-Западном банке Сбербанка России клиенты в очереди ждут не более 10 минут

В Северо-Западном банке Сбербанка России клиенты в очереди ждут не более 10 минут

Как ИА «Nord-news» уже сообщало, сегодня в головном офисе Мурманского отделения Северо-Западного банка Сбербанка России прошла видеоконференция, во время которой подводились итоги работы за первое полугодие 2013 года.
- Масштабная работа по переформатированию сети банка, - сказал председатель правления Дмитрий Курдюков, - является одним из главных наших приоритетов.
По его словам, за прошедшие полгода в Северо-Западном регионе открыто 62 офиса нового формата, из них 7 - в Мурманской области.
Программа переформатирования реализуется в соответствии со Стратегией развития Сбербанка России и направлена на повышение качества обслуживания клиентов. Основной её принцип - построение оптимальной сети на основе геомаркетинга - открытие офисов в местах наибольшей востребованности населением.
Большое внимание в новых офисах уделяется круглосуточной зоне самообслуживания клиентов, банкоматам, платёжным терминалам, интернет-киоскам, оборудованным системой доступа к сервису «Сбербанк Онл@йн».
В результате переформатирования по итогам второго квартала 2013 года Северо-Западный Сбербанк смог сократить время ожидания клиентов в очередях - теперь 90% клиентов ожидают в очереди менее 10 минут.
Как пояснил ИА «Nord-news» управляющий Мурманского отделения Северо-Западного банка Сбербанка России Вячеслав Шемякин (фото), в нашем регионе уже переформатировано 24 офиса. До конца 2013 года будут закончены работы ещё по трём отделениям, а в 2015 году эта операция в Мурманске будет полностью закончена.

Поделиться: