10:5526.07.13

Мурманский Центр развития бизнеса Сбербанка России с начала 2013 года провел свыше 25 бесплатных обучающих семинаров

Мурманский Центр развития бизнеса Сбербанка России с начала 2013 года провел свыше 25 бесплатных обучающих семинаров

С начала 2013 года в Мурманском Центре развития бизнеса Сбербанка России специалисты и партнеры банка провели свыше 25 бесплатных обучающих семинаров и мастер-классов. Среди участников - предприниматели, руководители организаций, сотрудники бухгалтерских и юридических служб, аудиторы, консультанты по вопросам бухгалтерии.
В настоящее время малый бизнес составляет порядка 96% от количества всех корпоративных клиентов Мурманского отделения банка, из них в Центре развития бизнеса обслуживаются порядка 20%. С начала 2013 года кредитный портфель в этом секторе увеличился до 2,6 млрд рублей. За шесть месяцев текущего года было выдано более 1,2 млрд рублей малому бизнесу в виде кредитов.
«Рост числа клиентов в сегменте малого бизнеса - одна из приоритетных задач Сбербанка. Мы убедились, что Центры развития бизнеса являются действенным инструментом, позволяющим банку вести с предпринимателями прямой диалог, находить новые точки взаимодействия, оказывать не только финансовую, но и качественную информационную поддержку собственников бизнеса», - отметил управляющий Мурманским отделением ОАО «Сбербанк России» Вячеслав Шемякин.
Формат центра развития бизнеса - одно из направлений реализации политики Сбербанка по переформатированию офисов, а также переход к более современному и удобному стилю работы с клиентами. За каждым клиентом закреплен индивидуальный менеджер, который поможет получить полный спектр банковских услуг: расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, инкассация, торговое финансирование и документарные операции, банковские карты. Организованы отдельные зоны для текущих операций и консультирования, предусмотрена зона самообслуживания с банкоматом и информационно-платежным терминалом, инфо-киоск.
В здании по адресу проспект Ленина, дом 73, Мурманска предприниматели получают не только весь спектр банковских услуг, но и могут проводить деловые встречи, консультироваться с представителями компаний-партнеров. Клиенты принимают участие в семинарах, совещаниях, тренингах, для чего на втором этаже Центра оборудован современный конференц-зал. Участники семинаров, получая информацию, имеют возможность системно взглянуть на свой бизнес, выявить зоны риска в управлении, узнать о новых технологиях ведения бизнеса, избежать ошибок, повысить отдачу вложений, укрепить знания для достижения поставленных задач.
Отметим, Сбербанк постоянно совершенствует сервис. В частности, повсеместный запуск в 2012 году портала «Деловая среда» значительно помог улучшить условия ведения бизнеса для клиентов банка. На сайте проекта dasreda.ru начинающие и уже опытные предприниматели получают доступ к ряду удобных функций и сервисов, которые позволяют в on-line режиме управлять фирмой и персоналом, взаимодействовать с государством, повышать квалификацию, приобретать на льготных условиях программные и информационные продукты, искать партнеров и товары.

Поделиться: