Производители генномодифицированных продуктов начинают кампанию, чтобы повысить доверие к отрасли. Они обещают сделать свои исследования и методы работы более прозрачными, сообщает Финмаркет.
В понедельник в США будет запущен специальный сайт, на котором потребитель сможет найти ответ практически на любой вопрос о генномодифицированных продуктах. На сайте также будет публиковаться информация о безопасности урожая. «Мы не справились с важной работой - рассказать всем о ГМО, -заявила глава Совета по биотехнологической информации Кэтлин Энрайт. - Мы хотим вести диалог». В совет входят шесть крупнейших компаний, занимающихся исследованиями ГМО.
Генетически модифицированные организмы появились в 1990-е годы. С тех пор продукты с ГМО вызывают многочисленные протесты, особенно их количество выросло с появлением и развитием интернета. Например, в мае сотни тысяч людей в различных городах выступили с протестами против сельскохозяйственной компании Monsanto.
В США большинство штатов пытается заставить компании ставить особые лейблы на еду, произведенную из генетически измененных кукурузы, соевых бобов или других зерновых. В Коннектикуте уже есть такое законодательство, а в Мэне не хватает лишь подписи губернатора. Однако, чтобы эти законы вступили в силу, нужно, чтобы похожие законы приняли и другие штаты.
Производители уверены, что потребители просто не будут покупать такие продукты - они будут считать, что это небезопасно. Минсельхоз США уверено, что такие продукты не отличаются от обычных.