08:2505.08.13

Телевизор превращается в анахронизм, пользователи всё больше предпочитают компьютеры и смартфоны

Телевизор превращается в анахронизм, пользователи всё больше предпочитают компьютеры и смартфоны

Взрослый житель США проводит в среднем 5 часов 9 минут в день в интернете и других цифровых средах, что на 16% больше, чем годом ранее, подсчитала eMarketer (здесь и далее - июльские данные о людях старше 18 лет). Телесмотрение за год снизилось на 2,5% до 4 часов 31 минуты. Телевизор впервые уступил лидерство в медиапотреблении американцев.
Большую часть цифрового контента американцы получают через мобильные устройства - планшеты и смартфоны. Теперь американцы пользуются ими в 1,5 раза дольше, чем год назад: 2 часа 21 минуту в день. В интернете на стационарных компьютерах и ноутбуках они проводят на 2 минуты меньше, и это время постепенно убывает.
Данные о телесмотрении и о времени, которое американцы проводят с планшетами и другими мобильными устройствами, в целом совпадают с оценками других исследовательских компаний в США, отмечает сама eMarketer, а вот оценки интернет-потребления на стационарных компьютерах и ноутбуках, а также времени на смартфонах заметно расходятся.
Изменение в поведении потребителей уже основательно встряхнуло рынок рекламы, пишет Financial Times. Google сообщила о более сильном, чем ожидалось, падении средней цены на интернет-рекламу во II квартале из-за перемещения потребителей на мобильные устройства. Объявления на тех же смартфонах обычно стоят дешевле, чем те, что показываются на компьютерах с большим экраном. И напротив: акции Facebook взлетели, после того как компания на прошлой неделе сообщила о большей, чем ожидалось, выручке от мобильной рекламы.
На прошлой неделе Publicis и Omnicom объявили об объединении, появится крупнейшая рекламная группа в мире. Эта сделка - путь к созданию более технологичной компании, ориентированной на цифровые медиа, объясняли руководители этих двух групп.
Пока что рекламные деньги явно отстают от потребителей. Маркетологи постепенно перемещают бюджеты - следом за вниманием самих пользователей, но расходы на телерекламу продолжают доминировать на глобальном рынке. По прогнозу eMarketer, в этом году на телерекламу компании во всем мире потратят $205 млрд, а на продвижение в цифровых медиа - почти вдвое меньше. В частности, рынок мобильной рекламы в этом году вырастет на 80% до $15,8 млрд, но это лишь 3% всех расходов на продвижение.
Чтобы привлечь рекламодателей, интернет-компании выпускают все новые и новые продукты. Например, Facebook в ближайшие месяцы начнет размещать на страницах пользователей видеоролики.
Телекомпании также пытаются повернуть ситуацию в свою пользу. CBS, которая владеет самой большой кабельной сетью в США, за последний год стала гораздо активнее сотрудничать с видеосервисами, предлагая контент пользователям через всевозможные устройства. В частности, благодаря этому выручка компании во II квартале выросла на 11% до $3,7 млрд. У сайта этой телекомпании заметно больше посетителей, чем у сайтов других телекомпаний, его выручка во II квартале увеличилась сразу на 35%.
«Мы стараемся быть очень подвижными. Мы понимаем, что бизнес-модели телевидения быстро меняются, - рассказал на прошлой неделе главный управляющий CBS Лес Мунвес. - Мы приветствуем то, что происходит с технологиями, и стараемся играть на опережение».

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

21:17В середине августа в Заполярье зарегистрированы первые заморозки

20:25В Печенгском районе уничтожили гранаты и снаряды времён войны

19:36Евро подешевел на четверг до 70 рублей

18:13Жителю Мончегорска грозит срок до двух лет за уклонение от службы

17:43В сентябре стартует 24 гонка по бездорожью «Арктик Трофи»

17:08Мошенники похитили у пожилого доставщика пиццы из Мурманска 28 тысяч

16:45В число финалистов «Табуретки» вошла поэтесса из Мурманска

16:27Жителя Мурманска обокрал новый знакомый из соцсетей

16:11Владимир Путин: Развитие Мурманского транспортного узла - один из приоритетных проектов

15:48Жительница Оленегорска организовала подпольное казино

15:30Кандалакшский бассейн заработал после технического перерыва

15:14Житель Кандалакши пырнул соседа в грудь за оскорбление подруги

15:00«КолАтомЭнергоСбыт»: энергопотребление в Заполярье в первом полугодии выросло

14:42В сейфе у жителя Мурманска нашли боеприпасы

14:27На берегу моря в Териберке открылась передвижная библиотека

14:10В Коле «хитрый» вор не сумел обмануть полицейских

13:52В Мурманской области 95-й бензин подешевел на 15 копеек

13:36Житель Туманного украл у энергокомпании опору линии электропередач

13:20Северян предупреждают о возможных перебоях в работе ТВ и радио

13:07Администрация Печенги, библиотека, почта и 120 жителей остались без света

12:51Потерпевшие по делу о трагедии СПБУ «Кольская» не ждут отмены приговора

12:30АЛЕКСАНДРА РЕТУНСКАЯ. Мертвый сезон. Часть 6. Рейтинги и народная любовь

12:27В Полярных Зорях потушили гараж

12:10На Северном флоте потушили ракетный корабль – учения

Все новости