15:2205.08.13

У Выборгского судостроительного – далеко идущие планы

У Выборгского судостроительного – далеко идущие планы

ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) приступил к формированию корпуса головного ледокола проекта 21900М мощностью 17,4 МВт, передает ИАА «ПортНьюс» с церемонии начала формирования корпуса.
По словам генерального директора предприятия Александра Соловьева, корпус планируется спустить на воду до конца 2013 года, после чего планируется приступить к формированию корпуса для третьего ледокола проекта.
Напомним, ВСЗ является исполнителем контракта по строительству 3 ледоколов проекта 21900М для ФГУП «Росморпорт». При этом 2 ледокола строятся на ВСЗ «под ключ», один - в сотрудничестве с Arctech Helsinki Shipyard (Хельсинки, совместное предприятие STX и ОСК). Все три ледокола планируется сдать в 2015 году.
По словам присутствовавшего на церемонии директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Сергея Пылина, ледоколы предполагается использовать для работы в восточной части Финского залива.

Также было заявлено, что ВСЗ ввел в строй самопогружную баржу «Атлант» шириной 35 м. Об этом в ходе церемонии сообщил генеральный директор предприятия Александр Соловьев. По его словам, баржа позволяет заводу строить суда шириной до 32 м и длиной до 150 м (старая док-станция позволяла строить суда шириной до 18 м и длиной до 140 м). Как отметил Александр Соловьев, ввод базы в эксплуатацию позволяет ВСЗ строить широкий спектр арктических и иных судов, включая ледоколы, суда-снабженцы и вспомогательные суда.

Новая баржа была построена силами ВСЗ за 10 месяцев. Строительство было начато в ноябре 2012 года. Ее себестоимость составила 600 млн руб.
Кроме того, ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) принимает участие в конкурсе на строительство портового ледокола и буксира для проекта «Ямал СПГ». Об этом сообщил генеральный директор предприятия Александр Соловьев. ВСЗ определен в качестве единственного участника конкурса от ОСК. Его итоги планируется подвести до конца 2013 года. Общая сумма заказа оценивается в $150-170 млн. Возможность строительства подобных судов у предприятия появилась благодаря вводу в эксплуатацию новой самопогружной баржи.

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:22Курсантам МГТУ придется самим оплачивать практику на барке «Седов»

18:21Пьяный житель Кировска избил посетителя бара

17:20Комиссия по депутатской этике даст оценку фотографии парламентарию Заполярья

17:1619 млн россиян будут питаться по карточкам

16:52Из России в Киргизию «утекли» $433 млн

16:50Герман Иванов провел брифинг по ситуации с дачным товариществом

16:44Названы самые популярные цвета автомобилей

16:44Неласковый май: В Заполярье до конца месяца сохранится холодная погода

16:12Пьяный житель Оленегорска ограбил на улице 51-летнюю северянку

15:46Минстрой Заполярья прокомментировал ход реставрации мемориала «Долина Славы»

15:29При попытке получить кредит мурманчанка перевела деньги мошенникам

15:20Минюст объяснил, когда у должников будут отнимать жилье

15:13В Мурманской области с 1 июля появятся электронные «больничные»

15:02Повышение МРОТ «съест» 25 млрд рублей

14:57Получивший травму шеи на мурманском траулере моряк скончался

14:39Новости Nord-News стали доступны в мобильном приложении «Мой Мурманск»

14:25Эльвиру Макарову освободили от должности министра экологии Заполярья

14:09На дороге «Мурмаши-Пяйве» проведут взрывные работы

13:35По дороге на вечеринку два северянина украли алкоголь из магазина

13:20Мурманский государственный технический университет сменит учредителя

13:10Северянин из колонии призывал к экстремизму через соцсети

12:49В правительстве Заполярья рассказали о плюсах отдыха в Крыму

12:25В Мурманске перекрыли дороги на время празднования годовщины Заполярья

12:02Трое полицейских Мурманска получили термические ожоги, идёт расследование

Все новости