15:2205.08.13

У Выборгского судостроительного – далеко идущие планы

У Выборгского судостроительного – далеко идущие планы

ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) приступил к формированию корпуса головного ледокола проекта 21900М мощностью 17,4 МВт, передает ИАА «ПортНьюс» с церемонии начала формирования корпуса.
По словам генерального директора предприятия Александра Соловьева, корпус планируется спустить на воду до конца 2013 года, после чего планируется приступить к формированию корпуса для третьего ледокола проекта.
Напомним, ВСЗ является исполнителем контракта по строительству 3 ледоколов проекта 21900М для ФГУП «Росморпорт». При этом 2 ледокола строятся на ВСЗ «под ключ», один - в сотрудничестве с Arctech Helsinki Shipyard (Хельсинки, совместное предприятие STX и ОСК). Все три ледокола планируется сдать в 2015 году.
По словам присутствовавшего на церемонии директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Сергея Пылина, ледоколы предполагается использовать для работы в восточной части Финского залива.

Также было заявлено, что ВСЗ ввел в строй самопогружную баржу «Атлант» шириной 35 м. Об этом в ходе церемонии сообщил генеральный директор предприятия Александр Соловьев. По его словам, баржа позволяет заводу строить суда шириной до 32 м и длиной до 150 м (старая док-станция позволяла строить суда шириной до 18 м и длиной до 140 м). Как отметил Александр Соловьев, ввод базы в эксплуатацию позволяет ВСЗ строить широкий спектр арктических и иных судов, включая ледоколы, суда-снабженцы и вспомогательные суда.

Новая баржа была построена силами ВСЗ за 10 месяцев. Строительство было начато в ноябре 2012 года. Ее себестоимость составила 600 млн руб.
Кроме того, ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) принимает участие в конкурсе на строительство портового ледокола и буксира для проекта «Ямал СПГ». Об этом сообщил генеральный директор предприятия Александр Соловьев. ВСЗ определен в качестве единственного участника конкурса от ОСК. Его итоги планируется подвести до конца 2013 года. Общая сумма заказа оценивается в $150-170 млн. Возможность строительства подобных судов у предприятия появилась благодаря вводу в эксплуатацию новой самопогружной баржи.

 

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:05Северянам расскажут о подвигах летчика-истребителя Алексея Хлобыстова

16:24Пять лет прошло после трагедии в Шереметьево с мурманским рейсом

16:07В мурманской Долине Уюта на массовый заезд соберутся велосипедисты

15:06Мурманчане озвучат стихи о войне в профессиональной студии

14:02Северян приглашают в мир народной музыки

13:08В Мурманске споют песни о весне и Победе

12:04В Мурманске наградят победителей регионального этапа международного конкурса «Пасхальное яйцо»

11:43В Мурманск самолетом доставили частицу Благодатного огня из Иерусалима

11:03«Нечто загадочное и необъяснимое»: Северяне разгадают тайну Научки

10:03Жители Заполярья напишут «Письмо Победы» ветеранам

09:01В Кировске организуют ярмарку добра

17:48В Долине Славы почтили память защитников Заполярья

17:05Более 350 изданий: Северян приглашают на выставку рукописных книг

16:01Мурманчанам расскажут о достопримечательностях Терского берега

15:03Жителей Заполярья познакомят с творчеством художника Григория Угрюмова

14:02«Они знали цену жизни»: В Мурманске прозвучат стихи поэтов-фронтовиков

13:27Тысячи мурманчан вышли на первый весенний субботник

13:01Творческие работы юных мурманчан представят на выставке

Все новости