12:3308.08.13

Покупатель некачественного мобильника отсудил у «Мегафона» 82485 рублей

Покупатель некачественного мобильника отсудил у «Мегафона» 82485 рублей

Волгоградский областной суд оставил в силе решение нижестоящего суда, которым был частично удовлетворён иск к ОАО «Мегафон Ритейл» покупателя некачественного мобильного телефона стоимостью в 35 тысяч рублей.
Установлено, что в марте 2012 года в магазине ОАО «Мегафон Ритейл», расположенном в ТРЦ «Парк Хаус», местный житель приобрел сотовый телефон Samsung Galaxy Note GT-N7000 стоимостью 34 990 рублей. Месяц спустя в телефоне был обнаружен недостаток - аппарат перестал заряжаться. Мужчина неоднократно сдавал телефон в сервисную службу, где производился гарантийный ремонт, но недостаток по-прежнему проявлялся. При этом владелец мобильника не мог пользоваться им в совокупности в течение 78 дней.
В сентябре 2012 года гражданин написал в ОАО «Мегафон Ритейл» претензию, в который он отказался от договора и просил вернуть ему сумму, уплаченную за покупку телефона. Поскольку его требование не было удовлетворено, покупатель обратился в Краснооктябрьский районный суд Волгограда.
Районный суд при рассмотрении дела руководствовался положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса РФ. Суд расторгнул договор между истцом и ОАО «Мегафон Ритейл» и взыскал с ответчика стоимость телефона в размере 34 990 рублей. Кроме того, ОАО было обязано заплатить неустойку в размере 3000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 3000 рублей, штраф в размере 21 495 рублей и расходы на представителя 20 000 рублей.
Это решение было обжаловано ответчиком в апелляционном порядке. Судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда решение райсуда оставила без изменения, а апелляционную жалобу ОАО «Мегафон Ритейл» - без удовлетворения.

Поделиться: