09:0715.08.13

На рекламу российских вузов за рубежом потратят 24 млн рублей

На рекламу российских вузов за рубежом потратят 24 млн рублей

Минобрнауки РФ намерено провести масштабную кампанию популяризации российских вузов за рубежом. На улучшение позиции учебных заведений страны в международных рейтингах планируется направить 22-24 млн рублей.

Кампания, которая будет проведена в конце 2013-2014 году, подразумевает проведение пресс-туров для зарубежных журналистов, размещение рекламных баннеров и статей. К 2020 году, согласно планам министерства, в сотню лучших вузов мира должны попасть 5 российских университетов.

Целевая аудитория проекта - носители английского, французского, немецкого и китайского языков. Выполнить миссию по продвижению российских вузов в рейтингах, по информации источника, предстоит коммуникационной компании «Михайлов и партнеры».

Напомним, что российские вузы в ведущих западных рейтингах - QS World University Rankings и Times Higher Education - оказались за бортом первой сотни. Так, в рейтинге, который составляют газета Times и агентство Reuters лучший из представителей РФ, МГУ им. М.В.Ломоносова, занял лишь 214-е место.

В мае 2012 года президент РФ Владимир Путин заявил о планах по вхождению в топ-100 университетов пяти российских вузов. В конце прошлого года стало известно, что на кампанию выделят до 55 млрд руб. Кроме того, в июле с.г. среди российских университетов был проведен конкурс на получение госсубсидий, направленных на повышение позиции в рейтинге.

В итоге сформировался список из 15 вузов-победителей, среди которых Дальневосточный федеральный университет, Московский физико-технический институт, Национальный исследовательский технический университет «МИСиС», Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», МИФИ, Новосибирский государственный университет и ряд других.

 

Поделиться: