09:3018.08.13

На втором месте в рейтинге эффективности ОЖД – Мурманский регион

На втором месте в рейтинге эффективности ОЖД – Мурманский регион

Октябрьская дорога продолжает оставаться в лидерах сети РЖД по погрузке. По состоянию на 12 августа среднесуточная погрузка составила 309,5 тысячи тонн при плане 309 тысяч. Абсолютный прирост к плану - 5,5 тысячи тонн. А главное - труженики магистрали уверенно наращивают темпы отправления грузов, принимая к перевозке всё, что предъявляют производители Северо-Западного региона.

Уже третий месяц подряд коллектив ОЖД обеспечивает прирост погрузки к уровню прошлого года. Причём, отрыв от достигнутого в 2012-м становится всё более впечатляющим. Так, в июне разница в объёмах погрузки с соответствующим прошлогодним месяцем составляла 1,5%, в июле - 3,3%, а в августе она достигла 4,4%.

Общесетевой показатель погрузки пока не дотягивает до факта прошлого года. В июле это отставание составило 2,2%. Примерно такая же ситуация и с грузооборотом: на ОЖД план перевыполнен на 0,7%, уровень аналогичного месяца 2012-го превзойдён на 5,9%, а среднесетевой показатель снижен на 1,3%.

Положительную динамику демонстрируют почти все регионы Октябрьской, а первую строчку в рейтинге эффективности по итогам работы в июле занял Санкт-Петербург-Витебский. В прошлом месяце здесь достигнут прирост погрузки на 7,3%, выгрузки - на 6,6%.

- Этот успех - результат целенаправленной работы по привлечению дополнительных объёмов грузов, убеждения клиентов в преимуществах железнодорожных перевозок, - сказал заместитель начальника ОЖД по Санкт-Петербург-Витебскому территориальному управлению Андрей Панков. - Это и оценка деятельности работников нашего агентства фирменного транспортного обслуживания и линейных агентов. Хотя резервы наращивания объёмов погрузки далеко не исчерпаны. Когда мы до конца поймём коньюнктуру рынка и сможем удовлетворять все запросы бизнес-структур, то добьёмся ещё большего.

На втором месте в рейтинге эффективности - Мурманский регион, обеспечивший в июле увеличение грузооборота на 4,6%. Начальник Мурманского территориального центра по организации работы железнодорожных станций Илья Першин так прокомментировал сегодняшнюю ситуацию с грузовой работой:

- На очень хорошие темпы выгрузки вышел Мурманский морской торговый порт. С начала августа среднесуточные объёмы составляют 556 вагонов (в соответствующем месяце 2012-го - 493). 63 вагона - это существенный прирост! Организационно-технологические мероприятия, которые мы целенаправленно реализуем совместно с администрацией порта, позволили в нынешнем году значительно ускорить темпы выгрузки.

Погрузка в Мурманском регионе увеличилась в июле на 13%. По словам Ильи Першина, основной прирост достигнут за счёт увеличения объёмов отправления железорудного концентрата, в частности, со станции Ковдор. В целом по Октябрьской дороге погрузка грузов данной номенклатурной группы возросла на 14,2% к аналогичному месяцу прошлого года, и на 18,2% - докризисного 2008-го. В настоящее время железная руда занимает 21,8% в общей погрузке дороги.

Самая солидная доля приходится на инертно-строительные - 30,2%. К факту июля 2012-го прирост в этой номенклатурной группе составил 2,6%.

Значительное превышение прошлогоднего уровня - 17,4% - зафиксировано в перевозках промышленного сырья, а также минеральных удобрений (на 8,8%), чёрных металлов (7,8%), металлоконструкций (46,3%), металлолома (12%).

Следует отметить тот факт, что на ОЖД добились преобладающего прироста погрузки высокодоходных грузов 2-го и 3-го классов, которых отправлено на 4,4% больше, чем в июле 2012-го. Благодаря этому начисленная выручка за перевозки увеличилась на 5,6%. Средняя доходная ставка подросла на 22%.

Качественные показатели эксплуатационной работы на ОЖД ещё очень далеки от заданных нормативов. Производительность локомотива снизилась по сравнению с июлем прошлого года на 3,6%, впрочем относительно предыдущего месяца ситуация с использованием тяговых средств немного улучшилась.

Участковая скорость движения грузовых поездов сравнительно с июнем увеличилась на 0,26 километра в час и составила 31,96 километра. Это - на 0,9% хуже, чем в июле 2012-го. Из анализа количественных и качественных показателей эксплуатационной работы можно сделать довольно оптимистичный вывод: Октябрьская везёт медленно, но зато - много.

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

10:59В Мурманске нашли третью свалку с трупами собак

10:42За хранение осколочной гранаты мурманчанин получил срок в колонии

10:28В Мурманск прибыл двухэтажный поезд из Санкт-Петербурга

10:16Появился подозреваемый в массовом и жестоком убийстве собак в Мурманске

10:01ГИБДД: Попавший под колёса мурманчанин переходил дорогу на зелёный

09:45Минприроды Заполярья прокомментировало ситуацию с дачным посёлком

09:3114 пожарных в Мурманске потушили гараж

09:23За сутки в горах Кировска сошли пять лавин

09:11В Кандалакше сгорел сарай и 100 «квадратов» травы

08:57В 32 домах Мурманска отключат свет

08:38В День славянской письменности северяне возложат цветы к мемориалам писателей

07:26В Заполярье ожидается мокрый снег с дождём

21:09В Мурманской области Сбербанк и Google запустят бесплатный «Бизнес класс»

20:09Новые дисплеи можно будет гнуть и растягивать

20:06В Заполярном задержали пьяного байкера

19:32Ученые вырастили мышат из «космического семени»

19:20Курс евро на среду вырос до 63,62 рубля

18:58Половине россиян не хватает денег на отпуск

18:19Артисты Мурманского театра кукол вспомнили советскую эпоху

17:46В Териберке рыбаки в мае ловят мойву сачками

17:4180 тысяч рублей нужно для нормальной жизни российской семье

17:20Синоптики: В Заполярье в конце мая ожидается снег с дождём и северный ветер

17:01В Заполярье 66-летняя пенсионерка перевела мошенникам 101 тысячу

17:00В Мурманске на пешеходном переходе сбили мужчину

Все новости