17:1719.08.13

Доля операций, совершенных в Мурманском отделении Сбербанка России через удаленные каналы обслуживания, возросла до 84,7%

Доля операций, совершенных в Мурманском отделении Сбербанка России через удаленные каналы обслуживания, возросла до 84,7%

В Мурманском отделении Сбербанка России по итогам полугодия процент операций, совершаемых клиентами через удаленные каналы обслуживания, превысил 84,7% от общего количества операций банка.

К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и терминалы, интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн», включая мобильные приложения для гаджетов, «Мобильный банк» (управление счетами с помощью мобильного телефона), услуга «Автоплатеж».

Количество операций, совершаемых в Мурманском отделении Сбербанка России через удаленные каналы обслуживания, возросло до 3,4 млн в месяц.

Развитие удаленных каналов обслуживания является одним из приоритетных направлений в банке. Так количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» в Мурманском отделении увеличилось до 580 тысяч клиентов, число активных пользователей интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн» превышает 71 тысячу человек.

 

Поделиться: